Транспорт и логистика

Спейсстайл, пассажирские перевозки - отзывы

3/5.00 - исходя из 16 отзыва(-ов)
5 звёзд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда
Оставить отзыв
Главная Отзывы Транспорт и логистика Спейсстайл, пассажирские перевозки
    2/5.00 Опубликовано: 13 июля 2016
    Пусть это будет расизмом, но это так. В данной компании принимают на работу тупых, без прав! Один и тот же маршрутчик на маршруте 118 м в Люблино постоянно лезет всех обгонять и прижимает водителей к тротуару. Со мной это уже второй раз! Завтра же поеду с работы и запишу номер маршрутки, что бы его найти! Ехала с работы сегодня и он со второго ряда пытался меня обогнать, когда я его не пустила, он взбесился и на протяжении всего пути создавал аварийную ситуацию, выезжая на встречку и прижимая меня к тротуару. Ему даже навстречу ехавшие машины обсигналились, жаль не было видеорегистратора.

    1/5.00 Опубликовано: 26 июня 2016
    Всем! Всем! Всем! Если у вас есть хоть немного мозгов и чувство собственного достоинства, не ходите в эту контору вообще! Вас встретят с улыбкой, сразу создаётся впечатление о порядочной организации, это большая ошибка! Там правит человек настроения начальник эксплуатации Сергеев. Он же вас и затопчет. Там людей за людей не считают, им нужно только чтобы вы работали и приносили прибыль. С вами считаться не будут! Поверьте моему горькому опыту. Не ходите туда, пожалеете!

    2/5.00 Опубликовано: 24 июня 2016
    Добрый день. Очень хочется пожаловаться на водителя маршрутки 633 М. 23.06.2016 г. стояла на остановке улицы М. Чуйкого, было уже темно, маршрутки данного маршрута проносятся с такой скоростью мимо остановки, что даже не видно, что за номер. Когда все же удалось "поймать" данную маршрутку, я попросила, чтобы в следующий раз водитель не так быстро ехал мимо остановок, на что в ответ в свою сторону я услышала хамство. Водитель до конца маршрута не мог остановить свои отрицательные эмоции в мою сторону. Когда я вышла, в спину я услышала тоже не очень приятные вещи. Прошу разобраться в этом, либо жалоба будет поступать выше.

    1/5.00 Опубликовано: 06 июня 2016
    Устроился в "Спейсстайл" водителем, проработав 17 дней, выезжал на линию всего 7 раз. После чего вызвал нач. колонны и послал в отд. кадров на увольнение, так как средний недовоз плана 2000 р. Пошел увольняться и пересчитал сам, вышло около 1000. Посмотрел у других водителей, там недовозы посерьезней, при подсчете проживания вышло у начальника 32 дня вместо прожитых 17-ти, но это правда потом исправили. Ну думаю просто нач. колонны надо в школу сходить, оказалось нет, просто теперь на моем месте, по словам моих бывших коллег, работает близкий знакомый нач. эксплуатации, а мой вод. стаж 27 лет, из них 10 на автобусах тут ненужен. В этой компании главное иметь нужных друзей. Т.: 89165158238.

    1/5.00 Опубликовано: 09 мая 2016
    9 мая села в маршрутное такси № 633, за рулем был водитель не русской национальности около 35-40 лет. Была с ребенком (13 лет), ехали в травм пункт (детская поликлиника 150, руку сломал). Сев на передние сидения, т. к. в салоне потряхивает (руку больно), увидела, что у водителя включены фильмы не приличного содержания на планшете, который стоит на бардачке, прямо перед нами. Сделав ему вежливое замечание, что мне и ребенку неприятно это смотреть, попросила переключить или выключить. Получила ответ: "Не нравится, пересаживайтесь в салон, а я, что хочу, то и смотрю!" Я была вынуждена выйти с ребенком (у которого сломана рука) из этой маршрутки и ждать следующую. К сожалению, я не запомнила номер, но я считаю, что это самое настоящие неуважение к пассажирам, которые, прошу заметить, платят за дорогу по 35 руб. с человека. Водитель унизил меня и наплевал на больного ребенка. Гнать таких надо.

    1/5.00 Опубликовано: 17 декабря 2015
    В районе 9:15, 9:45 при поездке от поликлиники 133 в сторону м. Электрозаводская практически ни одна маршрутка 636 не едет по б. Семеновской. Сворачивают на Гольяновскую ул. и по Семеновской набережной доезжают до метро. Водители сначала оправдывались тем, что на б. Семеновской пробки. Редко, но удавалось доехать до перекрестка Семеновского вала и б. Семеновской. Сейчас и туда категорически отказываются ехать. Водители говорят, что изменился маршрут. Но, что толку ехать половину маршрута по пустой набережной. Если маршрут изменился, то укажите это в схемах, а если это самодеятельность водителей напомните им где они должны ездить. В другое время не ездил.

    2/5.00 Опубликовано: 09 декабря 2015
    После 20.00 (а может даже и раньше) маршрут 165 перестаёт функционировать (остановка м. Домодедовская). Заявлено, что маршрутки ходят до 22.00 с небольшим интервалом, а на деле ни приезжает ни одна. Неоднократно столкнулась с этой ситуацией. Однажды почти 2 часа ждала (после 20.00), так и не приехала маршрутка. Так же, насколько мне известно, маршрут от Домодедовской до садовода проходит через метро Братиславская. Но водители чаще всего едут, как им удобно, через Новомарьинскую улицу (не сворачивая на Мячковский бульвар).

    3/5.00 Опубликовано: 27 ноября 2015
    Уважаемые господа Руководители данного транспортного предприятия. Объясните, пожалуйста, по какому принципу Вы отбираете кандидатов на руководящие должности? Многие автотранспортные предприятия Москвы и области, как государственные, так и коммерческие, активно разрабатывают современную модель развития и управления бизнесом в сфере пассажирских перевозок, отсеивая неграмотные, и попавшие явно по недоразумению на свои теплые места, «совковые» кадры. Среди таких кадров в Вашей компании - это Ваш нынешний работник, начальник одного из транспортных подразделений Вашего предприятия, в прошлом начальник отряда одного из Подмосковных автобусных парков, с недостаточным наличием необходимых профессиональных знаний. А также полным отсутствием лидерских и управленческих качеств. В коллективе никогда не пользовался Уважением. На протяжении многих лет работы, этот горе-руководитель вместе с зам. директора, господином К., и главным инженером, господином Е., разваливали автобусное предприятие. Парк автобусов находился в ужасном состоянии, и никому из них не было до этого никакого дела. Работа в парке была отлажена по принципу «кто платит – тому и мясо». Хочешь хороший маршрут – плати нач. отряда, хочешь новый автобус – плати нач. отряда. В числе особо приближенных были только граждане СНГ и приезжие из Пензенской области. Остальной водительский и кондукторский состав этот горе-руководитель считал «второсортным». Люди могли по несколько дней, а то и недель сидеть на скамейке «запасных», но доблестному начальнику отряда не было до этого никакого дела. Его никак не волновала ни выработка часов водителей и кондукторов, ни даже тот факт, что у всех дома семьи, которые надо кормить. Его волновал только собственный карман, а также коммерческий маршрут автобуса № 347 М, где у него был исключительно шкурный интерес, и на котором работали исключительно сватья, братья и прочие родственники, а также особо приближенные к нему. Много толковых ребят уволилось по вине этого горе-руководителя. Очень жаль, что такие люди продолжают занимать руководящие должности и дестабилизировать рабочую атмосферу на предприятии. Надеюсь, что Вы, господа Руководители, понимаете, о ком идет речь. С Уважением, бывший работник вышеупомянутого автобусного парка, водитель 1 класса Алексей Владимирович Легостаев.

    1/5.00 Опубликовано: 17 ноября 2015
    Маршрут 636 м, вечер, в сторону м. Электрозаводская. Систематически проезжают мимо остановки "Сортировочная", не берут на ней пассажиров. Водители хамят, говорят, что не укладываются в график и поэтому пропускают часть остановок. 16.11.2015 г. в промежутке 19:00 - 19:30 проехало 3 машины без остановки. При этом приходилось чуть ли не на дорогу выбегать, чтобы привлечь внимание водителя.

    1/5.00 Опубликовано: 08 ноября 2015
    Сегодня 08.11.15 в 20:30 в Кузьминках водитель маршрута 633м отказался открывать переднюю дверь. Какое право он имеет указывать мне куда мне садиться. Почему я не могу сесть на место на котором мне комфортно ехать. Водитель такой седой и курит. И не первый раз такое на ваших маршрутках. Судя по этому никаких правил для них не существует. Надеюсь, этот отзыв не пролетит мимо ваших ушей и его тоже. Если уж на то пошло, то не делайте эти места пассажирскими. Удачи вам и добросовестных работников.

    5/5.00 Опубликовано: 01 июля 2015
    Хочу выразить благодарность маршруту №633. Постоянно пользуюсь услугами данного маршрута и хочу отметить высокий профессионализм водителей этого маршрута. Аккуратное вождение, вежливость и доброе отношение к пассажирам. Особая благодарность водителям Юрию и Николаю (гос номер машин не запомнила). Вчера 30.06.2015 г. к нам в маршрутку сел старенький дедушка, он начал спрашивать как ему доехать до кузьминок и попасть на другой маршрут куда-то в область, так водитель Николай всё ему подробно объяснил и денег с него не взял, хотя дедушка протягивал ему 30 рублей. Побольше бы таких адекватных водителей!

    4/5.00 Опубликовано: 23 июня 2015
    Хочу выразить огромную благодарность Бортковскому Владимиру за то, что вернул в целости и сохранности оставленный в салоне автобуса телефон. Это большая редкость в наше время! Я - жительница ЖК Новомолоково, выехала от м. Домодедовская в 15.30 и оставила там телефон, подошла к прибывавшей маршрутке из Москвы на 17.30 и Владимир мне его вернул! Я просто счастлива! Спасибо вам еще раз!

    4/5.00 Опубликовано: 04 февраля 2015
    Хотим выразить благодарность от новоселов жк Ново-Молоково водителям маршрутного транспорта спэйсстайт! Вежливые водители, точное расписание, удобный график! Отдельное спасибо за обеспечение нашей безопасности, за то, что не дают испортить поездку присутствием в салоне отдельных граждан, находящихся в состоянии алкогольного опьянения! Поддерживаем вас в этом!

    4/5.00 Опубликовано: 22 октября 2012
    17-18 октября 2012 г. на маршруте № 648 (маршрутное такси) была оставлена, около 21:00, школьная сумка моего ребенка! На следующее утро ВСЕ водители данного маршрута приняли участие в поиске, перезванивались друг с другом.. В итоге: сумку нашли ВОДИТЕЛИ и в полной сохранности передали мне в руки в это то же утро! Огромное СПАСИБО ВСЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ВОДИТЕЛЯМ маршрута № 648 (от м. Братиславская - через ул. Белоречениская), которые нам помогли! СПАСИБО!

    4/5.00 Опубликовано: 17 апреля 2012
    Ребята, хочу выразить вам всем благодарность за профессионализм, безопасное и комфортное вождение, уважительное и внимательное отношение к пассажирам!Желаю вам адекватныx пассажиров и удачи в пути!

    5/5.00 Опубликовано: 27 января 2012
    Сегодня ехал в 633 маршрутке. Я понимаю, что машины им не жалко, что они окупаются быстро. Но так грубо нарушать правила, подражая всех, и создавать аварийные ситуации просто нельзя. Да и водители мало того приезжие, так и хамы, и указывают всем водиться к ним или нет. Вообщем год назад вы работали нормально, а сейчас просто ужас.

    Спейсстайл, пассажирские перевозки


    Агрегатор отзывов "Отзывы тут": честные мнения пользователей о компании Спейсстайл, пассажирские перевозки.

    Если Вы являетесь или являлись клиентом данной фирмы, Вы можете также оставить отзыв о компании Спейсстайл, пассажирские перевозки.

    Все отзывы проходят тщательную модерацию перед публикацией.

    : Москва, Люблино, Совхозная улица, 10-А

    : 1925