Торговля

Dixis, цифровая техника - отзывы

3/5.00 - исходя из 19 отзыва(-ов)
5 звёзд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда
Оставить отзыв
Главная Отзывы Торговля Dixis, цифровая техника
    5/5.00 Опубликовано: 29 июля 2018
    Возможно плюсы и есть, но, к сожалению, коих мне лицезреть не удалось.

    1/5.00 Опубликовано: 17 июля 2017
    Купила Айфон 7 плюс новый. Название - новый. Не хватала аксессуаров в коробке. В телефоне нашли вставленную сим-карту. (Был подарок - открыли дома). Не возвращают деньги, что всё соответствует - цвет, размер, функции, а, что продали Б/У как новый, ни слова. Теперь у меня плюс 7 проблем - бегать и доказать или бегать бумаги в суд собирать.

    2/5.00 Опубликовано: 03 июля 2017
    Совершенно беспринципные, нарушающие права потребителей руководители Диксис, вызывают отвращение. Покупать у них технику -значит обрекать себя на отсутствие честных цивилизованных отношений. Запуганные продавцы пляшут под дудку руководства. Внимательно читайте бумаги, которые Вам дают, а иногда и подсовывают, на подпись. Иначе не докажете свою правоту даже в суде.

    4/5.00 Опубликовано: 25 мая 2017
    Мне нравится покупать в Дикси, об этом отзыв. За телефоном я хожу только туда. Там огромный выбор моделей, очень много телефонов с большим экраном. Цены дешевле, чем в других салонах. Баланс на телефон тоже там пополняю, приходит быстро. Сбоев не было. Приятные консультанты, очень вежливые. Все подскажут и помогут быстро все оформить.

    5/5.00 Опубликовано: 24 февраля 2017
    В магазине не стали проверять, сказали, что дома проверите и у вас есть две недели, чтобы вернуть. Даже если просто не понравится, то можно вернуть.

    4/5.00 Опубликовано: 01 февраля 2017
    В магазине сотовой связи "Dixis" я бываю по каждому удобному случаю. Иногда куплю аксессуары к своему мобильнику, а иногда и приходиться покупать новый мобильник. Я вообще сама по себе большой фан мобильных. Тем более в последнее время, почти каждый месяц появляются какие то новинки, которыми хочется по-пользоваться. Здесь очень большой ассортимент, есть, что выбрать, даже если Вы не можете определиться с выбором Вам всегда помогут опытные продавцы-консультанты, иногда они меня просто выручают. По этому хотелось бы сказать, что обслуживание здесь на очень высоком уровне и каждому клиенту уделяют должное внимание. Кроме этого продавцы всегда приветливые и вежливые. Ну и самый главный фактор как для меня, то это цена. Здесь цены очень приемлемые и очень часто магазин проводит различные акции для привлечения большего количество клиентов. Хотя я бы сказала, что здесь их и так много и в особой рекламе магазин не нуждается, он и так славиться качеством услуг.

    1/5.00 Опубликовано: 02 декабря 2016
    Купил телефон вмести с симкой, так же оплатил все настройки телефона. Интернета не было, ходил два раза в салон, с горем пополам настроили, и то в салоне билайн. Потом была проблема с памятью, опять приходил в салон, полчаса ковырялись в телефоне и ничего не смогли, объяснив тем, что это особенность телефона и они ничего не могут сделать. И теперь у меня на руках телефон, на который потратил 10т рублей с памятью 100кб. Огромное спасибо работникам салона Диксис. Разводите людей дальше!

    5/5.00 Опубликовано: 07 ноября 2016
    Лично для меня есть плюсы и минусы в DIXIS. Плюсы: всегда приветливые продавцы-консультанты, есть в продаже универсальные модемы для выхода в интернет, и Антивирусная программа НОД-32. Минусы: плохой товар. так, что если хотите, что купить то не советую вам DIXIS.

    3/5.00 Опубликовано: 27 сентября 2016
    В августе 2016 купила в салоне "Диксис" телефон. Оказался бракованным. Когда пришли возвращать, они сказали, что это мы сами сломали, нахамили и возвращать не стали. Отношение персонала ужасное. Обходите этот салон связи за километр.

    2/5.00 Опубликовано: 24 августа 2016
    Купил в этом магазине флеш-карту. Она оказалась бракованная, так как купил на следующий день в другом салоне аналогичную и всё работает. Сомнений не осталось в карте дело или в телефоне. Пришёл менять либо на деньги, либо на другой товар и тут началось.

    2/5.00 Опубликовано: 17 мая 2016
    Купил я в самой середине лета у них зарядное устройство Robiton. Мог рядом купить в магазине через стенку другое, но все же выбрал тут. Надо сказать, выбор на аккумуляторы (не для телефона, а именно пальчиковые и мизинчиковые) и зарядные к ним очень невелик у них. Принеся домой, раскрыв, обнаружил, что и штепсель искривлен (я не ронял и не ударял точно), и рисунок "урны" потертый, словно б/у или заведомо брак фирмы. Заряжал аккумуляторы GP емкостью 2700, 14 часов, как полагается, все по инструкции. Кстати, они перегреваются там. Вставил в камеру-зарядились только на треть от силы! Понес в магазин, девушка-кассир уже готова была вернуть деньги, но они дождались парня-работника, он сказал, что это решается через сервис, послал меня по адресу. Я долго добирался с трудом, еле нашел-оказывается уже не работает. Пришел в другой день-забрали, взяли телефонный номер и дали квитанцию. Кстати, что "забавно" и странно-чек у них (магазина) теряет свою краску. Это уже из категории "Совпадение? Не думаю". Дождался звонка в грозовой вечер "Готово, работает все нормально! Быстро забирайте!" (но я уточнил, она подразумевала, что и в другой день и время можно. Странная формулировка). Пришел-все мол нормально, она сказала, что вроде аккумуляторы на 2600, что ли они зарядили, посоветовала, что может в моих аккумуляторах дело. Я думал, что может быть (в инструкции и сказано, что может время от марок аккумуляторов различаться). Но я уже с тех пор успел и заряжать чуть дольше, и новые аккумуляторы покачественнее купить и попробовать зарядить им (быстрое умное зарядное их явно неспроста потом дозаряжало часа 3 или 4), и опробовал другие зарядные (в т. ч. и этой же фирмы)! Ну не заряжает оно аккумуляторы емкостью 2700 даже наполовину! Не буду же я сутки и более держать в нем заряжаться? Ибо они и сгорят или рванут такими темпами там, и не факт, что зарядятся, и вообще абсурд это-ну сказано же в инструкции, что заряжать 14 часов должно при таком токе (а не токе в 140мА-вот там сутки надо), значит должно именно столько (+/- 1-2 часа)! Это же абсурд! Интересно, если бы я с тех пор (а мне не до того, чтобы от дел и поездки отвлекаться на тщетные пешие прогулки и нервотрепку) успел бы к ним опять зайти в сервис, что бы они на этот раз выдумали-что у меня розетки плохие неправильные? И еще меня сразило, что в гарантийном талоне написали, что устройство соответствует безопасности по ГОСТу! Безопасности соответствует? А если треснут эти асимметричные стержни штепселя-что тогда? (да и производитель в инструкции указывает, чтобы устройство в случае повреждения не использовали) Можно было бы, казалось, спихнуть на сервис, а не на магазин, но чего они тогда в магазине так отказались деньги сразу вернуть (не доверяют клиентам и в упор не видят физических изъянов изделия?) и чего у них чеки смазываются? Так, что чем покупать что-то в Диксисе, уж лучше любому встречному жулику отдать свои деньги, так проще и быстрее, если вы хотите впустую потратиться, но при этом сэкономить время и нервы.

    1/5.00 Опубликовано: 10 февраля 2016
    Очень пожалела, что стала клиентом салона Диксис. Этот салон-сток неработающей техники! Будьте бдительны: они в гарантийном талоне совсем другую дату прописывают, а не дату покупки! Так господа продавцы, видимо, премии себе зарабатывают!

    2/5.00 Опубликовано: 12 марта 2014
    Здесь работают очень уж "вежливые" кассиры, такое ощущение, что такого понятия как вежливость они вообще не признают и не знают, что это такое. Ни здравствуйте, ни до свидания, ни спасибо, ни пожалуйста - от них не дождёшься. Ладно бы, это был единичный случай, ещё бы можно было бы понять, настроение у кассира плохое или ещё что-то. Но они проявляют постоянное неуважение к клиентам и покупателям, показывая своё негативное отношение и недовольство, неприязнь, каждый раз как приходишь совершить платёж, либо за покупкой, уходишь с ощущением разочарования, что вообще зашёл в DIXIS, потому что пришёл на позитиве, а тебе портит настроение кассир со своей враждебностью и недоброжелательностью и откровенным хамством. Создают очередь, обсуждая свои личные дела, параллельно работая и разговаривая между собой о чём-то, наверное, очень важном, важнее чем клиенты, пришлось стоять около 10 минут в очереди. Репутация компании портится из-за таких горе-кассиров. Ведь они всё-таки лицо DIXIS, и о салоне складывается впечатление через работников, т. е. через них. Я сама работала и продавцом, и кассиром, и понимаю, насколько важно быть с клиентами доброжелательным, вежливым и внимательным. А ваши кассиры "плюют" просто на это всё и, скорей всего, также на компанию, где они работают, т. к. у них нет уважения к клиентам DIXIS.

    4/5.00 Опубликовано: 12 марта 2014
    Давеча прочел уважаемую многими газету (http://www.kommersant.ru) и увидел там статью про клоны Диксиса в двух городах. И пресс-секретарь Кирилл Лубнин заметил, что их это не может не радовать, что их копируют, но все же они собираются разбираться с этим делом. Причем, Диксис сам и не узнал бы о клонах сейчас, если бы клиенты не стали жаловаться в форум сайта Диксис на качество сервиса и т. д. в псевдоДиксисе.

    1/5.00 Опубликовано: 03 марта 2014
    По моему категория - компьютерные магазины неуместна, что-то не заметила я там ничего такого, скорее просто телефоны, хотя могу ошибиться, глаза скорее обратили внимание на то, что нужно,) а не то, что перед глазами.

    5/5.00 Опубликовано: 03 марта 2014
    Зашла наушники удобные присмотреть, у меня что-то беда с ними прямо. Приветливый продавец сказал, что таких как мне хочется наушников здесь нет, продают всё больше телефоны и различные гаджеты, также есть услуга ремонта если я правильно уловила его мысль. Цены не показались высокими.

    1/5.00 Опубликовано: 18 октября 2012
    Самая плохая фирма, торгующая некачественными телефонами. Никогда! Никому! Не рекомендую!Даже суд не спасёт вас!

    1/5.00 Опубликовано: 04 октября 2012
    Купила телефон, а он китайский а в Вашем гарантийном талоне его айпи! И что теперь делать?

    1/5.00 Опубликовано: 03 марта 2011
    В первую очередь хочется отметить, что качество товара очень плохое! Плохое обслуживание со стороны продавцов – консультантов, не придерживаются своих обязательств, грубое обращение к покупателям! О товаре мало, что знают, на некоторые вопросы связанные с товаром ответить не могут! Как вообще можно довериться таким продавцам? Так же хочется оставить не бесследным тот факт, что персонал умудряется повысить тон на покупателя когда он пытается вернуть денежную сумму за не качественный товар, либо обменять на другой товар! Приходится после всего обращаться в общество по правам потребителей! В итоге лучше обойтись от такого товара или лучше приобрести в других салонах, но не в ДИКСИСЕ!

    Dixis, цифровая техника


    Агрегатор отзывов "Отзывы тут": честные мнения пользователей о компании Dixis, цифровая техника.

    Если Вы являетесь или являлись клиентом данной фирмы, Вы можете также оставить отзыв о компании Dixis, цифровая техника.

    Все отзывы проходят тщательную модерацию перед публикацией.

    : Москва, Арбат, Арбат улица, 12

    : 1922