Разное

Абиус - отзывы

3/5.00 - исходя из 1 отзыва(-ов)
5 звёзд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда
Оставить отзыв
    3/5.00 Опубликовано: 01 января 2006
    Купил Кеосера Таsкальфа 1800. Причем выбор у кого покупать определился по ряду положительных моментов. - по телефону приняли заявку ,что нужно установить без всяких предоплат, - поставили на модели дополнительное оборудование(крышку автоподатчика,двухстороннюю печать) -оплатил наличными когда забирал. На этом положительные моменты закончились. За 1 год работы у этого ТА. стали выскакивать плавающие неисправности (перестал определять форматы бумаги а автоподатчике. причем сначала один А-3, Вроде мелочь не так часто приносят копировать. Потом А-4 фомат то пропадает,то появляется. Гарантия 1 год. В сервисной поддержке кеосера помогали по телефону произвести настройку аппарата заново. Помогало ,потом появлялась в другом формате. Затем эта беда перебросилась и на копирование со стекла. Причем привезти с плавающей неисправностью за 280 км. Он бац и работает. (когда конкретно работать не будет ,тогда мы сможем определить- это ответ в службе поддержки кеосера) после года работы стала откручиваться крышка автоподатчика (винты металлические,корпус куда вкручены -пластмасса)С начала подкручивал 1 раз в две недели,потом дошло до какждые 3 дня. В итоге за 1,4 месяца винты выпали все! Вопрос узел крепления крышки разработчик правильно расчитал??? Обратился к тому у кого покупал сначала по телефону(в Абиус). По плавающим неисправностям сказалии,что похоже на материнскую плату,привозите в службе поддержки кеосера балбесы раз не смогли определить неисправность. У нас все оборудование для проверки ЕСТЬ! С этим ЕСТЬ! я повез аппарат в Абиус. Раз сказали,что есть все оборудование для проверки. На момент перевоза все винты крепления крышки автоподатчика выпали кроме одного который на половину раскрутился с каждой стороны. Крышка встала в раскаряку и не опускалась Думаю что покажу как есть . Пока довез до Москвы кусочек пластмассы отломился в крепеже. Крышка весит прилично. Ну и началось. Вы эксплуатировали не правильно,поэтому винты выкручивались,часто поднимали крышку поэтому. На этот бред я предоставил железный аргумент. За 1 год и 2 месяца я израсходовал стартовый картридж с не полным заполнением шедший в комплекте. Т.е аппарат не испытывал нагрузку печатью. Говорю хорошо я куплю крышку новую ,а с плавающей неисправностью как. На что получил классный ответ "НИКАК" у нас нет подставить плат для проверки. Лохотроооон! То-есть у них нет ничего,чтобы проверить аппарат . И это официальный представитель кеосера в России. И на новую крышку автоподатчика дадим гарантию 2 недели. С этими вопросами обратился в Кеосера. Не видя аппарата они стали на сторону Абиус, Что .я должен купить новую крышку автоподатчика. ,единственно согласились на полную гаратию 1 год ,а не на 2 недели как установил Абмус. Вот такой блин сервис по русски!!!!! Я посмотрю сколько продержится новая крышка. Может и стоит побороться с производителем за, то что бы нам отстой не привозили в страну,так как у нас ничего нет своего подобного. И пользуются этим. Жду начало ремонта с кучей неисправностей Taskalfa 1800.

    Абиус

    Абиус -  Поставки техники Kyocera


    Агрегатор отзывов "Отзывы тут": честные мнения пользователей о компании Абиус.

    Если Вы являетесь или являлись клиентом данной фирмы, Вы можете также оставить отзыв о компании Абиус.

    Все отзывы проходят тщательную модерацию перед публикацией.

    : Россия, Москва Слободской переулок, д.6, стр.10

    : 1925