Производство и поставки

Отзывы об авиакомпании «Победа»

2/5.00 - исходя из 18 отзыва(-ов)
5 звёзд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда
Оставить отзыв
Главная Отзывы Производство и поставки Авиакомпания «Победа»
    3/5.00 Опубликовано: 01 апреля 2020, 18:56
    Не скажу, что я заядлый путешественник, летала с этой авиакомпанией я всего один раз, но впечатление осталось не очень хорошее. Летать вообще всегда боялась, с “Победой” мне стало еще страшнее отправиться куда-то на самолёте. И как в следующий раз соберусь в отпуск, по возможности буду выбирать другого перевозчика. 

    3/5.00 Опубликовано: 07 февраля 2020, 18:56
    Летала с “Победой” домой к родителям из Москвы в Челябинск на новогодние каникулы. На поезде добираться долго, решила побыстрее самолётом. Билет заранее покупала на официальном сайте, навигация там понятная. Я хоть и первый раз покупала билет на самолёт, но разобралась за пару минут что к чему. Не сложнее, чем взять билет на поезд. Мой рейс был с задержкой из-за погоды, но к самой авиакомпании это никак не относится, главное, что перелет был комфортный. Обратно тоже все гладко прошло.

    4/5.00 Опубликовано: 05 февраля 2020, 18:57
    Так как мне приходится несколько раз в год летать из Москвы в разные города по рабочим вопросам, я предпочитаю делать это с нормальной авиакомпанией. «Дочка» Аэрофлота доверие вызывает, я с ней летаю уже два года. На сайте бронирую билеты в личном кабинете, если приходится делать возврат, то деньги возвращаются автоматически. Питание на борту неплохое, стюардессы вежливы и внимательны к пассажирам. Инструктаж проводят понятно, буду и дальше пользоваться услугами “Победы”.

    1/5.00 Опубликовано: 10 января 2020, 18:58
    Недавно летали с Победой из Москвы в Саратов и обратно. Впечатление осталось не очень, билеты я бы не сказала, что дешево обошлись, хотя эта компания позиционирует себя как дешевая, пока за все подряд доплатишь, сумма приличная набегает. Питания у нас не было, плюс сиденья очень плотно друг к другу расположены, мне с моим ростом 180 см было очень тесно во время полета.

    5/5.00 Опубликовано: 07 января 2020, 18:54
    Летаю с “Победой” часто в командировки по России, качеством услуг вполне довольна. Билеты бронирую на официальном сайте авиакомпании, бронь всегда без проблем проходит, с получением билетов сложностей тоже не возникает. Перевозки компания выполняет боингами, мне не страшно с ней летать. Многих смущает, что Победа слишком строго следит за правилами проноса ручной клади, но на мой взгляд ничего плохого в этом нет. Не вижу смысла в том, чтобы тащить с собой кучу вещей в салон самолёта. 

    1/5.00 Опубликовано: 17 декабря 2019, 18:58
    Летать с “Победой” на так дешево и комфортно, как она себя позиционирует. Летали с ней в Питер из Москвы пару раз и ни разу не обошлось без неприятностей. Первый раз возникли проблемы с проносом ручной клади в салон, пришлось доплатить около 2 тысяч. Причем на сайте прописано одно, а по факту требования другие. Ну а второй раз наш багаж потеряли. Так что больше с ними решили не летать.

    3/5.00 Опубликовано: 11 июля 2019, 18:56
    Победа бюджетная авиакомпания, соответственно и сервис там такой же. К стоимости билетов особых претензий нет, но если на сайте покупать их, то могут возникнуть проблемы с бронью. Лучше пользоваться другими сервисами, так надежнее. Ну и кресла в самолете очень близко расположены, высоким и полным людям полет удовольствия точно не принесет.

    3/5.00 Опубликовано: 17 апреля 2019, 18:55
    Я нормального мнения об этой авиакомпании, регулярно летаю с ней в Сочи. Сервис на достойном уровне, сами самолеты надежные, персонал на борту всегда вежлив с пассажирами. Бронировать билеты предпочитаю на сайте, там же прохожу регистрацию перед посадкой, чтобы не тратить время в аэропорту. Последнее время пользовался услугой приоритетной посадки. Стоит она копейки, а времени экономит очень много. 

    3/5.00 Опубликовано: 07 февраля 2019, 18:57
    С этой авиакомпанией летала в Европу пару раз и оба раза осталась недовольна обслуживанием. Я, конечно, понимаю, что это лоукостер, но все же хотелось бы более нормального отношения к пассажирам. За багаж приходится доплачивать немалые деньги, еще и с проносом ручной клади могут проблемы возникнуть. Так что если есть возможность, летайте с другими авиакомпаниями.

    0/5.00 Опубликовано: 12 сентября 2016
    Я летала 19 июня 2016 г. в г. Владикавказ, электронный билет мне на почту не прислали, но я улетела. В настоящее время не могу от Вас получить билет, так как он мне нужен очень. Дозвониться до Вас невозможно. Прошу Вас прислать мне на мой электронный адрес мой билет, мне его нужно сдать очень срочно. Меня завут Газдиева Фатима Алаудиновна. Спасибо.

    0/5.00 Опубликовано: 01 августа 2016
    Собираюсь первый раз полететь данной авиакомпанией. Возникло ряд вопросов. При попытке написать письмо всегда информация, что сайт указан неверно. При попытке дозвониться на сотовый телефон - номер неверный, на городской - всегда короткие гудки. Ну, должна же быть какая-то обратная связь?!

    0/5.00 Опубликовано: 23 июля 2016
    Победа над кем? Над своими согражданами? Говорю о рейса DP 188 и DP 189 за период с 01.03.16 по 22.07.16 г И так начнём?! 1) Покупаешь билет за 3 месяца стоит он 4500 рублей, а в день вылета 26000 рублей. Не уважаемые представители авиакомпании Победа соизвольте объяснить как же тарифицируется билет когда он стоит от 4500 до 26000? 2) Почему когда на невозвратном тарифе провоз багажа до 10 кг бесплатно, человек берет с собой 13 кг он должен переплачивать за 20 кг? Вы случаем не забыли про то, что 10 кг из этих 13 кг разрешенная бесплатная масса? И рассказывать сказки про багаж и ручную кладь изначально при покупке электронного билета не афишировано нигде на билете куда разрешена масса 10 кг! А не информирование заказчика и выдавание этого за ошибку заказчика карается УКРФ! Идем дальше: 3) На номере рейса рядом указан борт Boeing 737-800 DP 189, а садимся мы в Sukhoi Superjet-100? Почему об этом не информируют? Нас не объединяли с другим рейсом не пересаживали не было ни катастроф, ни природных аномалий, везде написано номер брони и рядом Boeing 737-800 но увы решили нас не информировать кто мы такие чтобы ставить нас в известность. 4) В салоне почему я не могу расслабиться и откинуть спинку кресла, если как вы говорите самолеты все новые? Почему спинки заблокированы, а бортпроводники (цы) молиться надо, чтобы адекватные попались. Я понимаю еды не будет да и не к месту она была всегда но хотя бы напитки можно? 5) Почему на борту нет врача? Перелет на самолете довольное серьезная нагрузка на организм! 6) Победа. 'Мы испортили вам, простые смертные настроение на весь отпуск!' Вот это ваш слоган? Желаю как-нибудь сходить к врачу в частной клинике. Цена в интернете при записи на приём 4500 рублей, а на месте, чтобы вас заставили переплатить 26000 рублей. А прямо у самой двери вам сказали мы таких толстых наш паркет выдержать не может и пришлось бы оплатить ещё 3000 рублей и снять штаны и рубашку в коридоре. А вместо желанного приема врача невролога попали бы к проктологу, и вместо таблеток для мозгов, чтобы он решил вас не информировать и назначил таблетки для поноса (от запора) такого хорошо недельного! А медперсонал потом орал на вас, что вы ****** бсняли и бросили вещи в коридоре! А когда дома совсем станет плохо и вызовете наряд скорой помощи по 112 к вам, чтобы приехала не врачебная бригада помощи, а бригада сантехнической помощи! Показать полностью

    5/5.00 Опубликовано: 22 июля 2016
    Здравствуйте! Летали с подругой рейсом Москва-Братислава (Вена) (14.01.2016), Братислава (Вена)-Москва 20.01.2016. Купили за 3 месяца билеты по 999 р. Очень волновались, т. к. на Победе никогда не летали. Перед полет ВНИМАТЕЛЬНО прочитали все условия. Багаж 10 кг бесплатно, из ручной клади взяли с собой только дамскую сумочку и ноутбук (бесплатно пропустили). Обратно за 1499 купили багаж до 23 кг. Места не выбирали, в самолете спокойно разрешили пересесть. Сам салон новый, красивый и чистый. Полёт был приятным и туда и обратно. За такие деньги это невероятное чудо! А платные доп. услуги - это логично, т. к. это низко бюджетная компания. Хотите летать за 999 р., читайте внимательно правила и никаких проблем не возникнет! Спасибо, Победа!

    0/5.00 Опубликовано: 06 июня 2016
    Люди! Даже не думайте летать с этой авиалинией. Купила билеты, хотела сдать в этот же день, так получилось. Дозвониться невозможно. Мало того, что платный звонок, так они еще специально бросают трубку после того, как оплачивается звонок. Телефон горячей линии никогда не работает. Сами они расположены так, что сроду туда не доедешь. Обратилась в Аэрофлот, но там сказали, что они не несут ответственность за них, хотя это их дочернее предприятие. В общем плохое отношение и больше ничего.

    0/5.00 Опубликовано: 21 октября 2015
    Люди, не летайте с ними. Летела рейсом Владик.-Москва, ужас просто! Вымогают только так и за всё! Билеты выходят дороже любой другой авиакомпании! С собой был маленький пакетик, они не разрешили взять его в вручную кладь, заставили сдавать как багаж! Бред! Там и 1 кг. не было! Пришла сдавать, мне заявили, что пакеты нельзя, нужно обернуть. Это тоже деньги! Сели в самолет, сидения блокированы, не двигаются никак вообще. Когда мы приземлились в Москве, пошла я получать свой пакет, а его нет! Просто нет. Пропал. Исчез. Работают хамы! Ещё я и оказалась виновата! ЛЮДИ, НЕ ЛЕТАЙТЕ поБЕДОЙ, не надо вам это - дороже встанет и морально, материально!

    0/5.00 Опубликовано: 21 октября 2015
    Опоздал на несколько минут на регистрацию - это я сам виноват. Но то, что пропадает обратный билет - полный бред! Кроилово ведёт к попадалову. Общение представителя удивило - хам, бросает трубку, объяснений не дождался. Полететь хотел не с целью экономии - удобное время. Повторно пользоваться не буду.

    0/5.00 Опубликовано: 14 октября 2015
    Пришло сообщение: ВАШ РЕЙС ОТМЕНЕН (туда)! А рейс ОБРАТНО - действителен. Далее: если возникнут вопросы, то обращайтесь (тел. указывается только платный - 60 руб. минута). И никаких предложений взамен! А билеты по статусу - НЕВОЗВРАТНЫЕ. Бронь от 22 сентября Владикавказ-Москва 31 октября в 20.10., Москва-Владикавказ 8 ноября в 10.00. Оплачены места в салонах (12a^, 12a). Билеты на мою дочь, уч-ся Гиголаеву Ирину Александровну. Я - Цомаева Марина Валентиновна, г. Москва, ул. ЮННАТОВ, д. 17. Тел.: 8-915-003-73-05, дом.: 8495-614-50-04.

    0/5.00 Опубликовано: 17 мая 2015
    Вылетали из Москвы в Волгоград 13 мая 2015 года рейсом в 12:50. Посадку на рейс закрыли на 6 минут раньше даты окончания регистрации! Автобус увёз пассажиров и попытки добиться посадки на рейс или фиксации времени отправления ни к чему не привели: двери просто закрыли, отмахнулись, сказав 'Идите в кассу'. В кассе были куплены билеты на следующий рейс. При вылете через несколько дней обратно, на регистрации, выяснилось, что из-за неявки 'туда' нам отменили и обратный рейс! Это безобразие! Ранее всем рекомендовала эту авиакомпанию, много моих знакомых полетели благодаря моей рекомендации. Больше летать Победой не буду и другим не советую. Удавитесь своими правилами и жадностью.

    Авиакомпания «Победа»

    Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов России. Флот «Победы» самый молодой в России, средний возраст воздушных судов составляет всего несколько месяцев.  Компания эксплуатирует новейшие самолеты Boeing 737-800 NG, поставляемые прямо с завода-производителя. К 2018 году флот будет насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 млн человек в год, что позволит компании войти в пятерку крупнейших авиаперевозчиков России. Маршрутная сеть компании будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений. Мировая практика доказывает, что бюджетные перевозчики очень популярны на рынке пассажирских авиационных перевозок. Доля пассажиропотока лоукостеров в Европе составляет 38%, в Северной Америке – 30%, в Южной Америке — 27%, Азии – 17% и Африке – 9%, и с каждым годом увеличивается. Главным приоритетом авиакомпании «Победа» всегда будет безопасность полетов. Новые самолеты позволяют добиться высочайших показателей в области безопасности. Деятельность «Победы» отвечает требованиям российского авиационного законодательства, стандартам и рекомендуемой практике ICAO (Международная организация гражданской авиации) и IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), требованиям Boeing и передовому опыту российских и зарубежных авиапредприятий.

    Агрегатор отзывов "Отзывы тут": честные мнения пользователей о компании Авиакомпания «Победа».

    Если Вы являетесь или являлись клиентом данной фирмы, Вы можете также оставить отзыв о компании Авиакомпания «Победа».

    Все отзывы проходят тщательную модерацию перед публикацией.

    : Москва, Молжаниновский, Международное шоссе, 31, стр. 1

    : 1974