Культура

Концертный зал им. П.И. Чайковского - отзывы

3/5.00 - исходя из 20 отзыва(-ов)
5 звёзд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда
Оставить отзыв
Главная Отзывы Культура Концертный зал им. П.И. Чайковского
    1/5.00 Опубликовано: 03 апреля 2018
    Сегодня так и не удалось попасть на концерт индийской музыки по заранее купленным билетам. Зал был битком набит людьми, пришедшими по пригласительным билетам. Нам место никто не освободил, люди сидели везде: в проходах, на ступеньках. Денег не жалко, жаль испорченного настроения и ожидания праздника!

    1/5.00 Опубликовано: 28 октября 2017
    Вчера 27 октября был на концерте (в поисках героя). Создалось впечатление, что пришёл в лекторий. Больше половины концерта звучала не музыка, а разговор между ведущим и приглашённым. А люди идут слушать МУЗЫКУ, а не разговор о ней. С. Скрипке - 5, оркестру - 5, солистам - 5, Режиссёру-ведущему - 2.

    3/5.00 Опубликовано: 11 ноября 2015
    В прошлом месяце пошли с мужем на концерт в зал Чайковского послушать органную музыку в исполнении Гарри Гродберга. Концерт задержали на час, сначала томили всех в фойе, потом запустили в зал, ещё промурыжили минут 40. Потом жалобным голосом объявили, что ВПЕРВЫЕ за всю историю существования концертного зала у них сломался орган, и администрация просит прощения! Билеты можно сдать или обменять в любое время на любой последующий концерт этого исполнителя. В кассах было столпотворение из тех, кто решил сразу сдать билеты. А мы решили сходить на следующий концерт, который должен состояться 15 ноября. В преддверии нового концерта пошла сегодня поменять билет, но в кассе мне гордо сказали, что эта услуга у них действовала только десять дней. И ничего они нам не должны! Вот такая некрасивая история получилась.

    3/5.00 Опубликовано: 14 января 2015
    Концерт братьев Ивановых 14.01.15 г. Концерт испорчен отсутствием или непрофессиональной работой звукорежиссеров. Труба Эйленкрига звучала, заглушая всех и вся. Программа концерта эклектична. Отсутствует общая идея. Во всех номерах симфоджазовые музыканты "выбивались" из общего звучания, в котором превалировало мастерство оркестра "Новая Россия". Непонятно, зачем появилась девушка без голоса П. Орбах и почему П. Карманов решил, что он композитор. РАЗОЧАРОВАНЫ!

    3/5.00 Опубликовано: 28 апреля 2014
    Отвратительная акустика в зале! Звука в общем не слышно, он сливается в какофонию, ощущение иногда даже было, что оркестр фальшивит. Вывод по результатам посещения гала коцерта Юрия Башмета, 25.04.2014 г. В рамках концерта выступала Нино Катамадзе. Так в общем невозможно было разобрать не то, что слов песни, а в общем на каком языке она поет, и все очень тихо и глухо. Звук был более менее слышен только, когда выступал оркестр в полном своем составе. Это полное безобразие! Выступают именитые артисты, билеты дорогие и такой результат. В этот зал больше ни ногой.

    2/5.00 Опубликовано: 18 марта 2012
    16.03.2012 подруга позвала в КЗ, сказав, что есть лишний билет. Договорились встретиться в фойе, билеты были у нее. Отстояв очередь в раздевалке, протянула одежду, и у меня поинтересовались наличием билета. Билета у меня не было, о чем я и сообщила. У меня начали настойчиво выспрашивать, какое у меня место, на какой концерт я иду. Поскольку места я не знала, а о названии концерта имела очень смутное представление, гардеробщица отказалась брать у меня одежду, бормоча что-то типа: ходят тут всякие. Какое ей дело до моего билета, я так и не поняла, потому, что в эту раздевалку потом отправляли всех опоздавших, не глядя, какие у них места на билетах. Настроение было загажено напрочь уже на входе. Служительница, усаживающая в зале безмятежно посоветовала нам самим разбираться с теми, кто сидел на наших местах и сделала вид, что абсолютно здесь ни при чем. Ну поскольку я была уже злая, разобрались быстро. В общем, хамство персонала помноженное на хамство прикультуренного человека дало непередаваемые ощущения! И хотя концерт в целом понравился, но отрицательные эмоции так и не смог заглушить.

    5/5.00 Опубликовано: 16 ноября 2011
    СимфоJazz братьев Ивановых 14 января в концертном зале имени Чайковского. В программе заявлено от Моцарта до Синатры. Обещают Мазаева и виртуозов Москвы. Все выполнили. Выполнили виртуозно, до мурашек по спине. Мое сердце до слез покорил Мазаев с i`m going. А Братья Ивановы гениальны. Музыка метро и вариации на тему В. Беллини с Моцартом захватывали дух. И Дмитрий Севастьянов с барабанным соло в Караване - эх, всем бы так энергично! Спасибо! Ожидала как всегда зевать на таких мероприятиях, но была удивлена и поражена. Спасибо, за открытое желание прийти снова!

    3/5.00 Опубликовано: 13 ноября 2011
    Последний раз был (внутри) год назад. Видимо, и вправду там нехорошо теперь. Но надо сказать, что и в прежние годы там была, как казалось, какая-то второсортная публика. Хуже, чем в Консерватории. То есть впечатление такое почему-то было, хотя, приглядевшись, я конкретных отличий почти не находил. Сейчас же проблема не столько в публике. Расфуфыренные посетители пафосных концертов в той же Консерватории мне, например, ещё более неприятны, чем шалящие дети и скучающие обыватели тут. Меня возмущает жлобство администрации. Между прочим, ещё году в 2000 или даже 2001 перед началом почти любого концерта можно было купить входной билет за 10 рублей. Теперь же это - от 500. И вот пару раз мне пришлось наблюдать совершенно безобразную сцену, в ходе которой остервенелые какие-то билетерши, администраторы и нагловатые охранники расталкивали толпу старушек, надеявшихся попасть как-то на воскресный концерт хотя бы по абонементам этого года, каковые в БЗК подписывают без всяких проблем. Всё же там, в Консерватории, такого нет, и ты всегда можешь попасть на концерт, даже если и не купил билет заранее, просто сунув старушке 100 или 50 рублей. Я имею в виду - на нормальный концерт. Пафосные мероприятия, на которых наш новый истеблишмент приобщается к культуре, по-моему, должны быть для настоящих любителей музыки просто невыносимы именно своей атмосферой. Но в том-то и дело, что сейчас в БЗК всё оказалось как раз захвачено жлобской мафией Спивакова, Башмета, Петрова и Горенштейна, пытающейся превратить искусство в разновидность специфического российского бизнеса. Во всей мартовской афише - ни одного достойного внимания события! А ведь раньше именно в марте - какое было пиршество, особенно до кризиса, какой репертуар разнообразный и какие исполнители! Причём почти бесплатно, я, помнится, чуть не каждый день на концерт ходил в эти дни годах в 97-98. Так вот всё же в этом смысле в Чайковском ситуация получше, там обычные, не "новые" оркестры иногда и с нормальными солистами выступают. Так что, возможно, туда ещё придётся ходить, покупая заранее билеты по не слишком наглой цене, если будут. Абонементы же, хотя они и дёшевы, покупать нельзя: их ведь перед концертом не подписывают, а из 4-5 концертов, в них заявленных, дай Бог, чтобы хоть один был действительно хорошим, ничем не отравленным.

    1/5.00 Опубликовано: 13 ноября 2011
    Зал Чайковского превратили в рыночное заведение. Говорить о том, что программы по 60 рублей, это в принципе жлобство, конечно не деньги, но скупой платит дважды, поэтому и злые работники. Почти каждую неделю я бываю в зале, но 4 марта не забудется никогда. Сначала на 3 ярусе еле отбились от приставучей служительницы, которая сомневалась, что мы умеем читать и совершенно точно, по ее мнению, не знаем своих мест. Причем это не просто вопрос, а допрос с пристрастием. А затем началось - первое отделение она с остервенением носилась по проходам, разглядывая, где и у кого фотоаппараты и телефоны, может, по мнению администрации, это очень и важно, но не за этим мы сюда пришли. Концерт был испорчен, пришлось просто ее прогнать, половину номеров (может и прекрасных) заслонила своим телом ретивая старушка. Слава богу, второе отделение было без нее. ДОСТАЛА! Правда и в антракте она совершенно неприлично разглядывала входящих.

    1/5.00 Опубликовано: 13 ноября 2011
    Безобразный зал. Где ни сидишь, все равно кажется, что ты здесь, а звук там. И нужно к нему тянуться, напрягяться, и все равно до него не дотягиваешься. Никуда не годится. Стыдно за Московскую филармонию, избравшую это безобразие главной площадкой. С ужасом жду следующего сезона, когда Большой зал консерватории будет закрыт и придется любимых исполнителей слушать здесь. И обратите внимание - всегда, независимо от исполнителя, от произведений, - всегда публика сразу встает и уходит после хлопков "для приличия". Бедные артисты, которые планировали сыграть на бис, выходят и видят уходящих слушателей. И качество концерта тут ни при чем - это действие зала. В других залах слушатели задерживаются гораздо дольше. Всегда. А отсюда хочется встать и уйти. Простое наблюдение. Делаем выводы.

    1/5.00 Опубликовано: 13 ноября 2011
    Был на юбилее Галины Вишневской. Мероприятие, конечно, достойно высокой оценки - нет сомнений. Но речь о концертном зале. Все мы бывали здесь в советские времена и помним реалии. А для театров, филармонии - понятно: традиции это все. Супердорогие и скудные бутерброды в буфете, заканчивающиеся за 20 минут до первого звонка, программки на одном листке за 200 рублей (!), привычные бинокли в гардеробе. Вероятно, все это у нас такая же культурная ценность, как золоченые колонны или там лакированный паркет. Кстати, там, где мы сидели, ужасно дуло из вентиляции.

    5/5.00 Опубликовано: 13 ноября 2011
    Сходил на заключительный концерт органного фестиваля. Приятно, что в холле зала есть уютные кафешки, что раздевалки на каждом этаже, что можно недорого купить компакт-диски с классикой. О самом концерте. Божественный Бах, навевающий светлую грусть Франк, патетичный Вагнер. Другие комментарии излишни.

    4/5.00 Опубликовано: 13 ноября 2011
    Основная площадка Московской филармонии. Зал, обитателей которого, по идее, должен пугать по ночам дух Всеволода Мейерхольда (режиссера арестовали и убили, так и не достроив ему на этом месте театр), пережил косметический ремонт и смену руководства. И теперь все активнее заявляет о себе как о модном концертном месте, а вовсе не как о государственном пансионате для филармонических служащих. Слушательская традиция вставать и брести к выходу ровно в 21.00 (даже если на сцене в это время звучит кульминация «Патетической симфонии» Чайковского) все еще дает о себе знать — почему-то именно два часа отводит искусству владелец дешевого абонемента. Но все-таки и абонементов интересных (и уже не очень дешевых) становится больше, и разовые эффектные мероприятия случаются. К последним принадлежат оперы в почти сценических версиях, для которых сцену освобождают от оркестра (чтобы запустить туда певцов), а партер освобождают от слушателей и кресел (чтобы запустить туда оркестр). Именно в таком виде полюбил зал Валерий Гергиев со своим Мариинским театром.

    5/5.00 Опубликовано: 13 ноября 2011
    В этом зале проходят потрясающие концерты! Советую вам туда обязательно сходить! В ближайшее время - 1 апреля- будет концерт Светланы Безродной. Если сможете, возьмите билеты, не пожалеете!

    5/5.00 Опубликовано: 13 ноября 2011
    Спасибо Вам большое, Владимир Николаевич, за то, что благодаря Вам я впервые услышала Меньшова и увидела орган.:) Удивительное место, где не отрывают контроль с абонементов, куда можно успеть за 15 минут с метро Шаболовская и где так приятно держать Тебя за руку. Объективное описание уступает место субъективному восприятию. Напишу лишь одно: обязательно приду сюда ещё раз.:)

    5/5.00 Опубликовано: 13 ноября 2011
    Ходил с девушкой на Джаз для любимых женщин. Предварительно бронировал билеты по телефону. Женщина все четко и по делу рассказала. На кассе очень вежливо продали забронированный билет - был немного удивлен, обычно от кассиров таких любезностей не ждешь. Что касается самого концерта, то понравилось очень! Потрясающее звучание, потрясающая игра, отличное настроение. Приду еще.

    5/5.00 Опубликовано: 13 ноября 2011
    А мне кажется всё зависит от настроя! Вам в любом зале будет плохо. А по поводу слушателей, так это беда не зала, а элементарного воспитания!) )

    4/5.00 Опубликовано: 13 ноября 2011
    Роскошный зал для красивой классической музыки. Прекрасная акустика. Хор и оркестр Большого театра, к примеру, здесь смотрятся весьма достойно.

    5/5.00 Опубликовано: 13 ноября 2011
    СимфоJazz братьев Ивановых, в концертном зале имени Чайковского. В программе заявлено от Моцарта до Синатры. обещают Мазаева и виртуозов Москвы. Все выполнили. Выполнили виртуозно, до мурашек по спине. Мое сердце до слез покорил Мазаев с i`m going, а Братья Ивановы гениальны. Музыка метро и вариации на тему В. Беллини с Моцартом захватывали дух и Дмитрий Севастьянов с барабанным соло в Караване - эх, всем бы так энергично! Спасибо! Ожидала как всегда зевать на таких мероприятиях, но была удивлена и поражена. Спасибо, за открытое желание прийти снова!

    4/5.00 Опубликовано: 05 октября 2011
    Я в восторге от концерта цикла "Живая музыка экрана" 04.10.2011 г. РГСО кинематографии п/у Сергея Скрипки - великолепного, подвижного, эмоционального дирижёра и остроумного человека. Мелодии из разных фильмов, качественно, воодушевлённо и артистично исполненные оркестрантами и молодыми артистами и певцами, вернули меня в воспоминания детства. Особенно мне понравилась «Песня о волшебной розе» Е. Крылатова (кстати, композитор был на концерте!) и Л. Дербенёва из к/ф «Не покидай», которую трепетно и романтично исполнил своим бархатным и одновременно сильным, проникновенным голосом баритон Владислав Косарев. Молодой певец произвёл на меня неизгладимое впечатление, и теперь я обязательно пойду и на другие концерты с участием Владислава Косарева.

    Концертный зал им. П.И. Чайковского

    Концертный зал имени П. И. Чайковского в Москве – известный старинный концертный зал России, который располагается на территории Триумфальной площади. Эта московская достопримечательность была открыта в 1940 году. На сцене зала в свое время выступали известные на весь мир музыканты: Е. Образцова, С. Рихтер, Г. Вишневская, Д. Ойстрах, М. Ростропович и многие другие. Каждый год здесь проходит большое количество концертов, которые посещают жители и гости столицы. Этот зал является знаменитой площадкой для осуществления оригинальных музыкальных постановок, которые известны на весь мир и пользуются большой популярностью.Каждый год концертный зал посещают знаменитые симфонические коллективы из разных городов не только Российской Федерации, но и других стран мира. Кроме того, на сцене выступают мировые солисты-инструменталисты, среди которых можно выделить Д. Мацуева, Н. Луганского, В. Третьякова и других. В 2008 году здесь были проведены масштабные реконструкционные работы, в ходе которых существенно улучшили акустику, восстановили практически в первозданном виде фойе, обновили мраморный пол и многое другое. Главное, что ежегодно круг посетителей этого концертного зала стремительного расширяется благодаря вдумчивой и творческой абонементной политике.

    Агрегатор отзывов "Отзывы тут": честные мнения пользователей о компании Концертный зал им. П.И. Чайковского.

    Если Вы являетесь или являлись клиентом данной фирмы, Вы можете также оставить отзыв о компании Концертный зал им. П.И. Чайковского.

    Все отзывы проходят тщательную модерацию перед публикацией.

    : Москва, Тверской, Триумфальная площадь, 4/31

    : 1923