IT

Старлинк, интернет-провайдер - отзывы

3/5.00 - исходя из 20 отзыва(-ов)
5 звёзд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда
Оставить отзыв
Главная Отзывы IT Старлинк, интернет-провайдер
    5/5.00 Опубликовано: 22 января 2018
    Деньги выдали через месяц, так что все нормально, только в договоре написано, который подписывал сын, за 15 дней надо их оповестить, и деньги после выдают через 10 дней, но только не через месяц, даже такого закона нет, деньги выдают сразу же.

    2/5.00 Опубликовано: 10 января 2018
    У меня погиб сын, интернет был на нем, съездила в офис около метро Алтуфьево, написала заявление, сняли ксерокопии с моего паспорта и свидетельства о смерти, сказали, что деньги можете получить через две недели, и что они позвонят. До сих пор звонят, и нет денег. Придется обращаться в полицию. Обманщики.

    5/5.00 Опубликовано: 30 октября 2017
    Позвонил мастер. Переткнул меня в 1 порт в свитч Dlink, был на старом свиче он подвисал. Все теперь работает отлично. Жаль нельзя отредактировать свой отзыв.

    3/5.00 Опубликовано: 30 октября 2017
    Постоянно пропадает сеть бывает на день - не берут трубку либо берут и сообщают, что в данный момент на вашем адресе неполадка - ждите сутки должно все заработать. Либо, если интернет появляется спустя 5 минут, разводят руками и говорят в данный момент неполадок нет! Я сообщаю, что неполадки были, но провайдеру просто плевать на вас как на клиента. Они могут проверить порты, пингануть вас. Сказать - в данный момент все работает, неполадок нет, а то, что у них там оборудование виснет древнее, они не могут.

    2/5.00 Опубликовано: 19 сентября 2017
    Подключил по акции тариф:проводной интернет 100 мбитс/100 мбитс, а по факту скорость интернета 94 мбитс/94 мбитс.Оператор все списывает на технические погрешности.Недобор скорости 6 мбитс.ВСЕМ К СВЕДЕНИЮ.

    4/5.00 Опубликовано: 11 августа 2017
    Благодарен провайдеру за низкие цены и высокий интернет, а также возможность подключения телевидения.

    5/5.00 Опубликовано: 24 ноября 2016
    Совершенных провайдеров не бывает – это понятно. То магнитные бури, то обрыв сети, то просто дочка винду переустанавливала и все настройки сносила, в общем, перерывы в работе были. Служба поддержки Старлинка всегда старалась, не всегда очень оперативно, но в приемлемый срок проблемы решались. Если Интернета не было не по нашей вине, то проводился пересчет и деньги за простой нам возвращались. Также настроил IPTV, классная вещь, только бы мультиков поменьше было, а то младшее чадо от телевизора не отогнать, хотя понимаю, что это мои проблемы, а не Старлинка, они то поставляют качественный ресурс.

    1/5.00 Опубликовано: 07 июня 2016
    Пользуюсь уже лет пять. Раньше все было хорошо, но последний год это нечто. Фильмы смотреть нереально, а про онлайн игры, это вообще, постоянные вылеты, после полуночи скорости нет. На звонки отвечают, что, что-то там меняют, оборудование или еще, что-то. Но не целый год же? Оставляла на сайте: «Перезвоните», но ни ответа, ни привета. Очень жаль. Адрес: Шмитовский проезд, д, 44 Уже и по наставлению роутер сменили. Все равно скорости нет, одновременно работает приставка и пару телефонов. Сделайте же, что-нибудь. Ждем, не дождемся?

    1/5.00 Опубликовано: 27 мая 2016
    Перед вами счетчик отрицательных и положительных отзывов. Не ведитесь,)) а гляньте, когда были написаны ВСЕ положительные и отрицательные отзывы. За 2016 НИ ОДНОГО реально положительного отзыва, зато все отрицательные именно за 2016. Гвоздь в крышку гроба Старлинка забил апрель месяц, когда администрация ресурса пошла на беспрецедентный шаг -продлевая чуть ли ни всем, кто попросит отчетный период на 2-3 недели, все потому, что те услуги, которые предоставлялись в этот месяц нельзя назвать интернетом. Дальше до середины мая все вроде работало. И вот вчера, 26 все началось заново. Интернет то есть, то нет каждые 3 минуты, за редким исключением. Сегодня, 27 мая, его ТУПО НЕТ с 17 часов. Ответ один - ddoc атаки. И хоть об стену убейся, понятия не имеем, кто, зачем и когда починим. Пользуюсь 8 лет, сейчас уже точно буду менять провайдера. 5 лет назад посоветовал бы, сейчас ни в коем случае, Старлинк исчерпал как себя, так и ресурсы с деньгами походу тоже.

    2/5.00 Опубликовано: 16 апреля 2016
    В Старлинке с конца 2010 года, но увы, он уже не тот. Последние пару месяцев частые проблемы с интернетом - либо полное отсутствие связи, либо скорость плавает, а с ней и стабильность доступа к тем или иным ресурсам сети. При таких проблемах нет смысла звонить в тех. поддержку - короткие гудки, или просто не снимают трубку, видимо масса обращений, но от этого не легче. По электронной почте также молчок. При общении на форме часто удаляются сообщения, якобы не относящиеся к теме обсуждения. Ребят, если бы интернет работал, то и никто бы на форум и не заходил. Все бы сидели, юзали интернет и исправно также вам платили. Так что, тут не модерировать надо, а больше работать исправляя баги сети. Компенсацию за отсутствие связи делают только когда сам обращаешься. Компенсация за один день (в моём случае) 16, 63 р., что конечно здорово, но я хотел бы не эти деньги, а просто рабочий интернет, за который уже 5, 5 лет исправно плачу. Нет тарифов свыше 100 мб. Понимаю, что тут вопрос банально в оборудовании, но конкуренты наращивают обороты и как бы не остаться с аля-ADSLными скоростями лет через пять. Сейчас рассматриваю предложения от конкурентов, благо Москва и с выбором проблем нет.

    3/5.00 Опубликовано: 16 апреля 2016
    Меня если честно совершенно не волнует, что на вас нападает там кто-то, ddos атаки и прочий бред, почему я за мои деньги получаю услугу отвратительного качества. Ни в коем случае не рекомендую никому этого провайдера кто ценит свои нервы и деньги. Если вы не можете поставить защиту от DDOS атак, может вам не стоит заниматься этим бизнесом? Где ваша служба безопасности? Вы будете ждать до тех, пока ужасные хакеры прекратят вас атаковать или уже сделаете, что то в конце концов? Вы самый конченный интернет который у меня был, даже стрим 10 лет назад был в 100 раз надежней.

    1/5.00 Опубликовано: 13 апреля 2016
    Пользуемся этим провайдером уже лет 5. Сбои регулярно происходят. Отключают на день-два и хоть бы что. Простои не возмещают, зато как платить за их услуги, так в первых рядах. Стоит просрочить на 5 минут, тут же отключат. С 10 апреля нет интернета. То есть уже 4-й день сидим без интернета. Пожалуй, это тот самый момент, когда нужно поменять провайдера.

    2/5.00 Опубликовано: 25 декабря 2015
    В течении последующих 4-х дней, после обращения за помощью в службу технической поддержки, служба технической поддержки не восстановила у меня сбившиеся настройки роутера. Кормят обещаниями - завтра, послезавтра. ПИН 051973. Интернет постоянно подвисает, скорость не соответствует заявленной в договоре, качество услуг отвратительное. До этого стоял интернет от МГТС, интернет постоянно РАБОТАЛ!. Неделями мог скачивать торренты не выключаю компьютер. А здесь полная лажа. Выходит зря я клюнул на рекламную акцию подключиться к старлинк. Шарага еще та.

    1/5.00 Опубликовано: 25 декабря 2015
    ПИН: 051973 В течении последующих 4-х дней, после обращения за помощью в службу технической поддержки, служба технической поддержки не восстановила у меня сбившиеся настройки роутера. Кормят обещаниями - завтра, послезавтра. Интернет постоянно подвисает, скорость не соответствует заявленной в договоре, качество услуг отвратительное. До этого стоял интернет от МГТС, интернет постоянно работал. Неделями мог скачивать торренты не выключая компьютер. А здесь полная лажа. Выходит зря я клюнул на рекламную акцию подключиться к Старлинк. Шарага еще та. PS: Как в воду смотрел. Пришел таки настройщик, да ничего не исправил. Его резюме: проверяйте линию. Дескать при установке окончаний (в роутере или на чердаке) предыдущий установщик мог повредить часть кабеля (оборвать частично одну или несколько жил провода), в виду чего скорость интернета стала значительно ниже. Я проверил замер скорости на 10 (десяти) сайтах. Ссылка на замеры: https://yadi.sk/d/qaSOu5UKmVRt9 Такое качество услуги предоставления доступа в сеть интернет на скорости 60 Мбит/с. на 60 Мбит/с. меня не устраивает. Для чего я плачу деньги за такой черепаший интернет? Прошу у Вас помощи.

    5/5.00 Опубликовано: 28 августа 2015
    Хочу выразить огромную благодарность, самые теплые, добрые на свете слова сотруднику компании Артему Лукьянову! За его терпение, профессионализм, доброжелательное отношение к клиентам! Я предлагаю компании премировать таких специалистов! И желаю Артему достойной заработной платы! Очень хороший специалист! И об компании хочу сказать только самые хорошие слова. Рекомендую всем STAPLINK! С уважение Раиса Владимировна.

    4/5.00 Опубликовано: 18 марта 2015
    Сегодня за несколько месяцев был первый перебой в работе интернета, позвонила, чтобы уточнить на нашей стороне проблема или на стороне провайдер, по телефону робот мне сообщил, что по нашему адресу есть перебои, и, что ведутся работы по их устранению. Мне подобный сервис очень нравится. Кстати, через минут 5 у меня снова был интернет. Хотя, соотношение цены и скорости выше, чем у других провайдеров, это не сильно огорчает, потому, что можно без проблем дозвониться в тех. поддержку (что крайне немаловажно), обрывов очень мало, да и те очень оперативно устраняются. Надеюсь, дальше будет только лучше.

    4/5.00 Опубликовано: 27 августа 2014
    Starlink отличный провайдер! Пользуюсь уже три года, никаких проблем не возникало, в начале лета перешел на тариф 100 мегабит и теперь я безумно счастлив! Все летает на космической скорости)) ВСЕМ СОВЕТУЮ!

    5/5.00 Опубликовано: 15 августа 2014
    Провайдер супер мега! Я рад, что пользуюсь именно им. Спасибо! Я не знаю как я пользовался раньше другим провайдером.))) так же хочу отметить качество скачивания это просто космос))).

    4/5.00 Опубликовано: 20 июля 2014
    А мы лет 7-8 назад подключились к Starlink. В семье через роутер работает до 4 компов одновременно. И скорость и сервис данного провайдера более чем устраивает и сравнивать ни с кем желания нет. А когда у ребят появился еще и Корнет с изумительной видео и аудиотекой, то вся семья была в восторге. Да, был маленький косяк, когда рабочие другого провайдера порезали провода несколько дней, сидели без инета, но это не вина Starlink. Спасибо за работу. Техподдержка на высоком уровне.

    5/5.00 Опубликовано: 01 июня 2014
    Для меня это новый провайдер, могу сказать, что скорость интернета во много раз больше чем у меня была с др. провайрером! и цена отличная. Слышал много положительных отзывов от друзей, и других участниках форума. Теперь надеюсь, что связь будет постоянная и без каких либо аварий на линиях, что не очень хорошо сказывается на абонентах.

    Старлинк, интернет-провайдер


    Агрегатор отзывов "Отзывы тут": честные мнения пользователей о компании Старлинк, интернет-провайдер.

    Если Вы являетесь или являлись клиентом данной фирмы, Вы можете также оставить отзыв о компании Старлинк, интернет-провайдер.

    Все отзывы проходят тщательную модерацию перед публикацией.

    : Москва, Бибирево, Алтуфьевское шоссе, 84 эт. 2

    : 1934