Финансы

ПСКБ БАНК - отзывы

1/5.00 - исходя из 14 отзыва(-ов)
5 звёзд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда
Оставить отзыв
Главная Отзывы Финансы ПСКБ БАНК
    0/5.00 Опубликовано: 18 января 2017
    Поражен адресами банкоматов в Санкт-Петербурге. 2 часа, 24 банкомата, указанных на сайте ПСКБ - это потеря времени и денег на бензин. Ни по одному из указанных адресов ни банкоматов, ни терминалов обнаружено не было! Это как надо относиться к своим клиентам, чтобы посылать их найти то, не знаю что, и там, не знаю где! Просто плевать на всех!

    0/5.00 Опубликовано: 02 декабря 2016
    Что происходит? Снимают деньги при оплате в магазине, транзакция не проходит! Уже неделю их банк не возвращает! На горячей линии сидят куры какие-то, на мои вопросы не могут ответить!

    5/5.00 Опубликовано: 27 ноября 2016
    Мы юридическое лицо, имеем расчётный счет. Работаем по системе банк-клиент. Система очень проста и понятна, поэтому в банк если и приходится обращаться, то изредка и по общим вопросам. По телефону всегда обращались к своему операционисту, но однажды было не дозвониться до неё и меня переадресовали, как оказалось, на офис на Цветочной, где девушки не стали футболить меня «дозванивайтесь до своего операциониста», а грамотно и вежливо ответили на все мои вопросы по оформлению платёжек в связи с новыми требованиями налоговой. Меня порадовала отзывчивость сотрудников, в наше время это ценно.

    0/5.00 Опубликовано: 18 октября 2016
    Мой работодатель перенес свои счета из Сбербанка в Петербургский Социальный Коммерческий Банк. А мы, соответственно стали держателями пластика зарплатного проекта данной организации. Первая странность была уже при получении карты. Я был мягко говоря удивлен уже тем фактом, что карту нам привезли на работу, передав в головном офисе ПСКБ одному из наших сотрудников. Правда как положено в конвертах. Где банковская тайна? Банковские карты, банк передает держателю лично (!) после удостоверения личности. Сама карта практически ничем ни примечательна. Если бы опять не одно но. Срок её действия не 3 года, как у всех банковских карт которыми я владел до ПСКБ-шной, а только год. Отдельная песня - поиски банкоматов банка. На весь Петербург, банк имеет 3 филиала и с десяток банкоматов. Сосредоточена большая часть из них в центре и на Петроградской стороне. С северных районов добираться очень проблематично. Правда ПСКБ сотрудничает с такими банками как ВТБ и Банк Москвы. Снимать деньги в них можно без комиссии. Но с лимитом. Переводы денежных средств от работодателя на карту не отличаются скорость. Более того, узнать подробности о переводе в самом банке я почему то не смог, меня отправили на горячую линию Visa. Интернет банк тоже хромает. Скучный, серый и притормаживает. В день получения заработной платы, я снимаю все средства и кладу на свою карту Сбербанка - "Социальную"там капает процент на остаток по вкладу. И бегать в поисках банкомата или отделения долго не надо. Так, что волочу тяжелым крестом свою дебетовую зарплатную карточку. Показать полностью

    5/5.00 Опубликовано: 29 апреля 2016
    Работаем с этим банком уже два года. Никаких проблем пока не было. Банк небольшой, заточен в основном под обслуживание малых и средний бизнес структур, в том числе индивидуальных предпринимателей. Так как банк небольшой, возникающие вопросы легко решать. За каждым клиентом закрепляется менеджер и все вопросы решаются через него. Немного напрягает пропускная система, не понимаю зачем в банке куда ходят клиенты, двойные двери, которые открывает охранник, причем вторые двери не открываются пока не закроются первые. Может такая политика безопасности банка - не знаю. В остальном все ok.

    0/5.00 Опубликовано: 23 декабря 2015
    Глупо ненавидеть Банк. Но по другому эмоции я не назову. Банк ужасен. Техническое обеспечение просто отстало от времени. Это очень важная часть современного времени! Это единственный банк, где перевод с юридического на физический счет в этом же банке ждать СУТКИ! Закрываю Юрлицо. И сменить банк просто уже не имеет смысла. Осталось дополучать немного средств. Каждый вход в банк требует моральной подготовки. Требуется выбрать указанный браузер, скачать драйвера, скачать и установить Яву. Это женщинам от 40 лет?? Во всем этом разобраться???? Имея образование, связанное с компьютером. Даже я испытываю шок! И почему я должна постоянно перестраиваться??? 1. Ваша версия WIN должна еще обслуживаться, иначе никак! Банк стоял на старом компьютере, входила пару раз в месяц. Все, вин перестал дружить. 2. Купила новый ноутбук, 10 Вин. Опять не то! Браузеры просто уже не поддерживают яву! Гугл не работает. Сказали - любой другой! Скачала Яндекс! НЕТ, не поддерживает. Послали в эксплорер, НЕТ! Новый тоже уже с явой не работает. Скачала Firefox. Потом качала яву! Потом искала драйвер для ключа, поверьте! Банк до сих пор использует ключ и просто так (забыв ключ) вам входа нет! Поработала ровно 1 раз! Второй раз входа нет! Ничего не грузится. В службу технической поддержки не дозвониться. Мне не ответили ни разу. Да перезванивают потом. Прошло полчаса с момента жалобы. Я полчаса у компьютера, не могу перевести деньги. Испорчены нервы! Каждый вход в банк вызывает нервный тик! Проходите мимо, пожалуйста. В выходные дни ваши деньги недоступны совсем. Доступность физлицам только в рабочие часы, совсем смешно. Платеж в 17-52 уже не спишут. Кредиты и прочее обходите мимо этого банка, платить с его счета нельзя в удобное для вас время. На жалобы реакций нет! Показать полностью

    0/5.00 Опубликовано: 24 мая 2015
    Почему согласно правил международной платежной системы VISA, Петербургский Социальный Коммерческий Банк (PSCB) не возвращают деньги клиентам, которые пострадали от недобросовестных магазинов (мошенников) Банкам эмитентам и придумывают отсебятину в качестве доказательств?! Почему грубейшим образом нарушаются правила МПС VISA? Код причины 30 - услуги не оказаны (а так же сделка со стороны ТСП)! Почему на себя роль ТСП взяла "PSCB", ведь у них (Вас) я ничего не заказывал и ничего не оплачивал! Что Вы творите? Скоро Вас затаскают по судам и с заявлениями в прокуратуру! Почему Вы обманным способом и путем продолжаете и дальше обманывать людей и не возвращаете деньги, на которые в праве рассчитывать граждане?! Почему Вы делаете так, чтобы показать, что вся банковская система не работает, как должна работать на самом деле? С Ваших слов получается, если в оплате присутствует платежный сервис (RBK Money, ROBOKASSA (ОКЕАН БАНК)), то платежи безотзывные и окончательны. А как же правила МПС VISA (в данном случае код причины 30)? http://irt-consult.ru = ЗАО «ВТБ 24» = р/с 40701810300000006556 http://info-tehnologies.ru = ОАО «ТСБ» Адмиралтейский банк = р/с http://capital-work.ru = ООО ИКБ «Совкомбанк» = р/с 40701810700465000009 http://grand-solutions.ru = ОАО «Альфа-Банк» = р/с 40702810201300004775 http://innovinfotehnoligies.ru = ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» = р/с 40702810719000000885 Это чьи партнеры и чья работа? Сейчас я по заявлению в свой Банк ЗАО "Альфа-Банк" Республика Беларусь подал заявление на опротестование платежей (чарджбэк - возвратный платеж) и, что Вы творите? Какие еще переводы и услуги Вы оказали? Я У Вас разве что-то заказывал и оплачивал? Меня обманул ТСП (недобросовестный магазин) и я прошу вернуть мне согласно правил МПС VISA мои деньги. Но из Ваших примитивный и выдуманных рассуждений получается, что правила МПС VISA тут вообще не работают и карты VISA - это так, для себя! Одумайтесь! Показать полностью

    0/5.00 Опубликовано: 18 мая 2015
    12.08.2014 «зарядил» в терминал оплаты 3 000 руб., а зачислилось только 2 000 руб. После этого терминал отключился. В техподдержке подтвердили, что терминал отключился по причине технических неполадок и нужно ждать 10 рабочих дней пока пройдет инкассация. Никто даже не перезвонил по прошествии этого времени. Когда я позвонил сам – сказали, что излишков денег в терминале не выявлено. Я что, придумал про 1 000 руб.? Почитав отзывы об этом банке, понял, что для него это норма. Это не говоря о «дикой» комиссии. Выводы делайте сами.

    0/5.00 Опубликовано: 13 мая 2015
    Мои звонки в течение 2–х дней игнорируют операторы, не понимаю с чем это связанно, просто ужасное обслуживание и всё этим сказано!

    5/5.00 Опубликовано: 12 мая 2015
    Всем пользователям здрасте… Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет. Вобщем, я еще студентом попал в объятия ПСКБ, в одном из отделений Московского филиала. Положил сначала деньги на депозит – экономил, да. Потом оформил кредит на покупку телефона, потом – телевизора, холодильника. Теперь у меня новенькие модели бытовой техники, а я думаю, что еще прикупить) Когда говорят о неудобном графике работы, то это просто смешно: у них подключена система IBank, поэтому рассчитываться, оформлять кредиты, депозиты, заказывать новые карточки можно через интернет. Люди, пользуйтесь технологиями 21 века! Не отставайте! Очень советую.

    5/5.00 Опубликовано: 10 мая 2015
    Уже полгода являюсь клиентом Московского ф-ла ПСКБ как ф/л, за это время банк показал себя только с хорошей стороны. Система IBank вообще очень удобная разработка банка. Даже в тяжелые времена кризиса платежи исполняются своевременно. Единственный минус - слишком низкие, по сравнению с другими банками ставки по депозитам, но это мелочи. Очень выгодный курс конверсии! А также привлекательные условия ипотеки! Отдельное спасибо за квалифицированную поддержку моему менеджеру Гей Екатерине! СПАСИБО ВАМ! А Вашему Банку желаю процветания, развития и увеличения уставного капитала.

    0/5.00 Опубликовано: 12 апреля 2015
    Открыл Веб-кошелек банка, получил карту пусть и с задержкой в 1 месяц (поддержка говорила, что отправили карту, но на самом деле она ушла спустя неделю). Предоставил свои паспортные данные и идентифицировался. Далее тарифы начали поднимать и кошельком стало невыгодно пользоваться, только для переводов на другие карты. Дальше звонят и обвиняют в мошенничестве, что кошелек рассчитан на пользование их платными функциями с завышенными тарифами, а не для переводов! Кошелек заблокировали без объяснения причин. Никаких запросов и разъяснений не запрашивали.

    0/5.00 Опубликовано: 11 апреля 2015
    Совершил платеж через интернет банк, списали ровно на 50 р больше, при этом написано, что комиссия 0! Стал звонить по телефонам, указанным на карте - говорят, что с ПСКБ больше не работают. Наконец, нашел нужный телефон, позвонил - мне оператор сказала, что у специалистов обед, звоните после 14:00. Это, что за бред? А если бы у меня деньги воровать стали? Срочно иду снимать все деньги, с этим банком дел больше не имею!

    0/5.00 Опубликовано: 10 апреля 2015
    В первый раз забирала зарплатную карточку в этом офисе, была вежлива, людей в очереди не было, не знаю, чем могла вызвать такое раздраженное выражение лица на лице вашего сотрудника и грубую манеру речи. Второй раз пришлось вернуться в этот офис, потому, что у меня украли кошелек и нужен был перевыпуск карты. Приехала в офис на 40-ой неделе беременности, минут 15 стояла, ждала, пока сотрудница обратит на меня внимание. Когда сотрудница обратила на меня внимание и я первая поздоровалась, она выпалила мне в лицо: "Я ЕЩЕ ЗАНЯТА!". Я отошла, чтобы не произошло ничего более серьезного. И присела на единственный стул в зале. Тем временем работница собралась и куда-то ушла. Минут через семь (напоминаю, 40-ая неделя беременности) вышла какая-то темненькая девушка, видимо, напарница. Вышла, я так понимаю, просто погулять за стойкой туда-сюда. На мой вопрос: "Вы здесь работаете?", она предпочла промолчать и еще немного погулять. Тогда я встала и подковыляла к стойке. И повторила свой вопрос. "А, что вы хотели?" - раздраженно спросила она, явно недовольная тем, что мне удалось ее поймать. Когда я объяснила ситуацию, она с неохотой начала оформлять документы. Оказалось, что перевыпуск карты обойдется мне в 500 рублей. И, что деньги надо отдать сразу. Хотя в других банках спокойно снимают плату за перевыпуск с начислений, тем более она зарплатная. Я прошла в кассу. Дала сотруднику тысячу рублей. Он шлепнул печати на платежку, вернул мне ее. И все. Стою, Жду. Около полутора минут стояла и ждала, пока кассир соизволит снова обратить на меня внимание. " 500 рублей. Сдачи", - говорю я. Кассир ойкает, возвращает деньги. Показать полностью

    ПСКБ БАНК


    Агрегатор отзывов "Отзывы тут": честные мнения пользователей о компании ПСКБ БАНК.

    Если Вы являетесь или являлись клиентом данной фирмы, Вы можете также оставить отзыв о компании ПСКБ БАНК.

    Все отзывы проходят тщательную модерацию перед публикацией.

    : Москва, Басманный, Бакунинская улица, 17/28

    : 1924