Финансы

НАЛЬЧИК - отзывы

3/5.00 - исходя из 7 отзыва(-ов)
5 звёзд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда
Оставить отзыв
Главная Отзывы Финансы НАЛЬЧИК
    0/5.00 Опубликовано: 06 мая 2017
    Заявку на кредит рассматривали неделю. Дня через 3 после подачи я позвонил, а они ее почему-то не могли найти. Я позвонил на следующий день, сказали, что завтра решать. Но позвонили только через 4 дня и сказали, что вынуждены отказать. И это кредит на сумму то в 50 тыс. рублей!. Причин отказа не объясняют. От них вообще чего-то добиться очень трудно. Крайне неприятное впечатление. Как будто я что-то натворил, а что - не знаю. Плохой кредитной истории у меня нет. А все справки действительны.

    0/5.00 Опубликовано: 17 апреля 2017
    Крайне негативный отзыв о банке "Нальчик". Сотрудники банка позволяют себе звонить по двадцать раз в течении дня, а иногда и с личного номера. Унизительным образом обсуждают сумму, которую я не могу выплатить срок в срок по уважительной причине. Например могут сказать:" Тысячу рублей это не такие большие деньги, вы, что не можете выплатить даже это? " Звонят с личного номера. За просрочку в пять дней, пришли домой, побеспокоили соседей первого этажа чтобы те открыли дверь. Напористо стучались в входную дверь. Пытаясь разобраться в ситуации и оплатить, пошла в банк где сотрудник, начальник и юрист кредитного отдела не разъяснив ситуацию, коршуном набросились с претензиями на меня, . Юрист же угрожал мне судом и обвинял в том, что я вообще взяла кредит в этом банке. Увидев, что в отделе 4 сотрудника, плюс начальник отдела и зашедшие два юриста разом, не позволяя мне сказать слово, доказывали хором свою правоту я попросила КНИГУ ЖАЛОБ и предложений. Где мне Юрист этого отдела, который кстати не представился, очень грубо ответил: "Здесь не магазин какой-то, у нас нет книги жалоб." Возмутившись отсутствием книги жалоб и таким грубым обращением, хочу задать вопрос: Разве сотрудники банка имеют право так разговаривать с клиентами? Имеет ли право сотрудник банка приходить домой после 5 дней просрочки и так настойчиво стучаться в дверь? Может ли Юрист кредитного отдела угрожать подачей в суд? Я крайне расстроена унижением простых граждан, ведь я оплачиваю кредит каждый месяц и не думаю, что заслуживаю такую агрессию всего отдела, особенно юриста. Если я заслужила такое обращение за 5 дней просрочки, то страшно подумать как они относятся к тем кто не могут оплачивать и дольше. Показать полностью

    5/5.00 Опубликовано: 10 октября 2016
    Проходил там практику, мне понравилось. Хороший коллектив, банк с классической системой.

    0/5.00 Опубликовано: 13 июня 2016
    Решил открыть расчетный счет для ИП в банке. Подписал документы, заверил подпись. В тот же день позвонили с банка, задали несколько вопросов по поводу деятельности, сказали, что занесли ответы в анкету и всё. После этого тишина. На сайте указано, что расчетный счет открывают в течении 1-3 дней, но прошло уже более 3 дней, а от банка ни ответа, ни привета.

    5/5.00 Опубликовано: 07 мая 2015
    Впервые обратился в банк около двух лет назад для того, чтобы быстро получить небольшой потребительский кредит. Здесь меня встретили приветливые работники, которые в понятной форме объяснили все условия по кредитованию, что не могло не вызвать доверия. Проценты, конечно, не из низких, но вполне приемлемы, к тому же заявка рассматривается очень быстро и есть варианты без обеспечения. После заполнения анкеты, буквально через день мне позвонили из банка, сообщили о том, что кредит одобрен, и вежливо пригласили в офис для заключения договора и получения денег. Очень доволен работой специалистов банка, их компетентностью, отношением к клиентам. Обслуживание находится на высоком уровне, в офисе царит располагающая к сотрудничеству обстановка.

    5/5.00 Опубликовано: 06 мая 2015
    Решил выбрать банк Нальчик для хранения и накопления средств. Долго думал и сомневался, но когда обратился и пообщался с персоналом, сомнения исчезли. Здесь чувствуется порядок, операционисты приветливы, сразу видно, что они профессионалы в своем деле. Мне подробно растолковали тонкости существующих на данный момент вкладов, чем и помогли определиться с выбором. Проценты вполне приличные, вклад можно пополнять в любое время, минимальная сумма маленькая. Очередей в отделении банка, как правило, нет. Считаю, что такому банку, который дорожит своими клиентами, можно доверить свои кровно заработанные. Если так пойдут дела, буду обращаться в банк и дальше.

    5/5.00 Опубликовано: 29 апреля 2015
    Обслуживание в банке "Нальчик" нравится. Есть с чем сравнить, работаю главным бухгалтером и были открыты счета в разных банках. Персонал требовательный, во всем чувствуется порядок. Персонал грамотный и доброжелательный. Как вкладчик банка также довольна. Всегда можно снять денежные средства, любую сумму без заявки, проволочек и очередей.

    НАЛЬЧИК


    Агрегатор отзывов "Отзывы тут": честные мнения пользователей о компании НАЛЬЧИК.

    Если Вы являетесь или являлись клиентом данной фирмы, Вы можете также оставить отзыв о компании НАЛЬЧИК.

    Все отзывы проходят тщательную модерацию перед публикацией.

    : Российская Федерация, Кабардино-Балкарская республика, Нальчик г., Кулиева проспект, 2-Б

    : 1922