Финансы

ГЕНБАНК КБ - отзывы

2/5.00 - исходя из 9 отзыва(-ов)
5 звёзд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда
Оставить отзыв
Главная Отзывы Финансы ГЕНБАНК КБ
    5/5.00 Опубликовано: 13 декабря 2016
    Хороший офис ГЕНБАНКА, чисто, уютно. Даже если приходится ждать очереди - терпимо. Банкомат всегда работает. Оплата коммунальных платежей организована хорошо. Кассир работает быстро. Практически без обеда. При снятии денег с банкомата нет комиссии, что тоже приятно. Лишь жаль, что в субботу работает только до часу. Здание, находящееся на ул. Льва Толстого, расположено очень удобно. Сюда идет много общественного транспорта и посещать этот офис тоже очень удобно.

    5/5.00 Опубликовано: 21 сентября 2016
    Заценил отзывы про Генбанк, хороших очень мало. Решил оставить свои пять копеек. Пару недель назад снимал деньги по карте ВТБ24 в банкомате. Был приятно удивлен, что Генбанк не содрал ни копейки комиссии. Знакомый в этот же день снимал деньги с карты Сбербанка в банкомате РНКБ и лишился 3% суммы.

    0/5.00 Опубликовано: 27 мая 2016
    Очень часто у них зависает программа. Порой выстоишь очередь, потратишь свое время драгоценное, а у них оп - программа зависла, приходите позже. Зла не хватает.

    0/5.00 Опубликовано: 04 ноября 2015
    По словам оператора колл-центра, в разных отделениях банка курс может быть разный! А курс на сайте им соответствовать не должен. Дозвониться невозможно. Колл-центр устроен таким образом, что если оператор занят, то вызов просто сбрасывается.

    0/5.00 Опубликовано: 03 ноября 2015
    Здравствуйте (хочу рассказать одну историю, которая многих удивит в Севастополе 11.07.2015 я пришел в генбанк, чтобы снять деньги, которые мне должны были прийти. Мне позвонили, ну конечно я не мог не ответить, тут подошел, как он представился, охранник только странно, что в генбанке охранники занимаются переводами по фамилии Л. и заявил мне, что я должен покинуть банк, что, мол, мешаю работать сотрудникам банка. Конечно это полный бред, странно почему, если человеку позвонили он должен покидать банк (я спросил почему - он ответил, что я громко разговариваю по телефону. Я сказал - где написано, что в банке нельзя разговаривать по телефону, он стал угрожать - заявил, что если я не покину банк, цитирую (вызову щас ментов - поедешь в обезьянник), на, что я конечно удивился, он стал ещё повышать тон. Как такое вообще может быть, я был во многих банках крупных, например, Альфа банк, такого бы даже близко не было (продолжаю: он заявил, что в банке нужно разговаривать шопотом, на, что я сказал кто вам дал права хамить (на, что он взял меня за шкирки силой и выставил за дверь). Я думаю, что многие в банках разговаривают по телефону, но такого ещё никто не видел. Почему: 1. на сотруднике нет бейджа? 2. кто ему дал право физически брать за одежу и выводить из банка силой из-за того, что просто разговариваешь по телефону (я получил физический вред и конечно расстройство на нервной почве)? Я прошу руководство генбанка разобраться с этим инцидентом, тем более это зафиксировала камера видео наблюдения, такое ну точно вряд ли встретишь, если в генбанке нельзя говорить по телефону, будьте любезны пишите на сайте большими буквами и на в ходе в банк. Показать полностью

    0/5.00 Опубликовано: 01 ноября 2015
    26 мая в городе Симферополь в Генбанке открыла долларовый счёт и с него отправила деньги в Польшу через SWIFT (банк указал московскую прописку, а не мою настоящую симферопольскую). В течении 3-х недель я постоянно обращалась в банк по поводу неполучения денег получателем. В конце концов мне сказали, что Польшей найдена ошибка в переводе и они не могут принять перевод. Я обратилась в банк, чтоб вернуть деньги мне на счёт без учёта комиссии банка. В банке ответили, что в течение июня деньги вернут. Сейчас конец июля, а денег до сих пор нет. Меня кормят завтраками: будто отправляют запросы в Москву, но Москва ответа не даёт!

    5/5.00 Опубликовано: 20 октября 2015
    С Генбанком сотрудничаю уже не в первой. И каждый раз я в восторге от работы сотрудников и банка в целом. Открывал вклады несколько раз и ни одного замечания сказать не могу. Лично у меня этот банк завоевал высокую степень доверия. Проценты выплачивались своевременно, пополнение вклада происходило без каких - либо сложностей, отсутствие очередей в офисах, работа сотрудников безупречна. В общем отличный банк!

    0/5.00 Опубликовано: 14 октября 2015
    В отделении находится 5 сотрудников банка, не считая кассиров. При этом на обслуживание одного человека уходит минимум по 30 минут. В обед случилось что-то невероятное, часть сотрудников ушла на обед, а остальные отказывались принимать клиентов. В итоге, в отделении работает 1 операционист, принимающий "блатных" клиентов без очереди. Более того, выяснилось, что клиенты получающие депозиты, обслуживаются вне очереди. Информации об этом нигде нет. Никому не рекомендую пользоваться услугами данного банка, там полный бардак.

    0/5.00 Опубликовано: 11 октября 2015
    06/05/15 отправил денежный перевод Золотая корона. Предварительно позвонил и уточнил, о наличии денежных средств в банке, получил подтверждение. Через полчаса стоя в этом отделении выясняется, что необходимая сумма есть, но мелкими купюрами. Нам предложили проехать еще пару километров и попытаться получить деньги в другом банке. Съездили, там деньги будут только после 12го мая. Вернулись обратно и о чудо, оказывается даже мелкими купюрами в банке нет 100 тысяч рублей.

    ГЕНБАНК КБ


    Агрегатор отзывов "Отзывы тут": честные мнения пользователей о компании ГЕНБАНК КБ.

    Если Вы являетесь или являлись клиентом данной фирмы, Вы можете также оставить отзыв о компании ГЕНБАНК КБ.

    Все отзывы проходят тщательную модерацию перед публикацией.

    : Москва, Арбат, Проточный пер., 14/1, стр. 1

    : 1925