Финансы

Банк Национальный стандарт - отзывы

3/5.00 - исходя из 5 отзыва(-ов)
5 звёзд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда
Оставить отзыв
Главная Отзывы Финансы Банк Национальный стандарт
    4/5.00 Опубликовано: 09 ноября 2017
    Моё знакомство с банком началось с полученной СМС-ки о подключении услуг. Т. к. я и не подозревал о существовании такого банка, соответственно позвонил узнать, что за услуги и откуда мой номер. Уже точно не помню что мне ответили, но я так ничего и не узнал. Спустя два месяца, вернувшись на работу я узнал, что у меня оказывается есть зарплатная карта этого банка. Стало интересно, что с моей заявкой. Позвонил и провёл совершенно диалог с оператором, который в итоге даже не спросил моей фамилии, ему надо было точно сказать дату заявки, без этого никак. Поняв, что это бесполезная беседа, я спросил как мне активировать карту. Оказывается, чтобы активировать карту, мне необходимо сначала найти их банкомат в городе и только в нем провести операцию активации. Соответственно, помочь мне определится с ближайшим банкоматом никто и не собирался. Предложили только вариант с банкоматами других банков с комиссией. Странный, ОЧЕНЬ странный банк по ощущениям после телефонных разговоров.

    3/5.00 Опубликовано: 07 ноября 2016
    Такое безразлично наплевательское отношение к клиентам банка, как в этом банке Вы в настоящее время не встретите пожалуй нигде. На все жалобы идет стандартный ответ и ничего не меняется в лучшую сторону. Мне просто стыдно за этот банк. Чувствуется, что ему не долго осталось существовать. Если не хотите мотать свои нервы и потерять свои средства, не советую идти в этот банк ни юридическим, ни физическим лицам. Обходите его стороной.

    3/5.00 Опубликовано: 10 мая 2016
    Ранее сотрудники банка Национальный Стандарт высылали выписки по карте на электронную почту. Сейчас за выписками приходится ездить непосредственно в банк, т. к. по электронной почте запрещено высылать и сотрудник, который ранее выслал, уволен за это. Однако, сотрудники из другого отдела иногда высылают, иногда отказываются – по настроению, видимо. Если я нахожусь, например, в командировке, то не имея доверенного лица, я тоже не смогу получить выписку. Только с личным присутствием. А если это доверенное лицо со мной улетело? Банк в таком случае говорит – мы не можем Вам помочь. Т. е. ни по обычной почте, ни по электронной почте отправить запрос в банк нельзя.

    1/5.00 Опубликовано: 20 марта 2015
    Пытался прояснить информацию о депозите "Новогодний". По информации на сайте Банки. ру и на сайте самого банка указано "пополняемый". Пробую звонить по контактному телефону. Первое соединение. На том конце трубки пауза, пока я не произнес первую фразу: "Хочу уточнить про депозиты"… Без ответа переключили. Милая ретро песенка надо сказать. Второе соединение. Та же пауза, пока я не заговорил. Переключение без предупреждения. Третье соединение. Мой вопрос про депозиты. Вопрос на том конце трубки: "А вы в какой банк звоните?" Отвечаю. Переключают без предупреждения. Четвертое соединение. Ура. Со мной заговорили первым. Озвучиваю вопрос. Переключают. Пятое соединение. Поздоровались, ответили, что пополняемый он только в первые тридцать дней с момента открытия вклада. Сюда я больше не ходок.

    3/5.00 Опубликовано: 19 марта 2015
    Сегодня была вторая попытка открыть вклад в Банке. Первый раз я пытался открыть вклад перед Новым годом. Но тогда, мне по телефону сообщили, что Банк работает до 18.00, а оказалось, что касса работает до 16.00. Ну ладно со всеми бывает. Я узнал точно время работы и навестил банк в полдень. Что меня сразу удивило, что клиентов обслуживают в комнате примерно 1, 5 х 4 метра. В этой комнате работает два сотрудника. Клиенту остается очень мало места. Но, что есть, то есть. На столах стоят кружки, лежит пирог – в общем, еще та корпоративная культура. Входит третий сотрудник, которому предлагается этот пирог. Начинается обсуждение, можно ли есть этот пирог, обсуждение того, кто этот пирог принес. Я мог и дальше привести следующие обсуждения, но пожалею сотрудников и считаю неэтичным это обсуждать. Хотя сотрудники Банка видно посчитали меня пустым местом, при котором можно вести такие беседы. А так как комнатка крошечная и мною никто в течение 10 минут не занимался, мне ничего не оставалась делать, как слушать их милую беседу. После этого началось поедание этого злополучного пирожка. Создалось впечатление, что клиент Банку не нужен. Я решил, чтобы не услышать чего-нибудь совсем интимного, покинуть этот Банк и больше никогда в него не возвращаться.

    Банк Национальный стандарт


    Агрегатор отзывов "Отзывы тут": честные мнения пользователей о компании Банк Национальный стандарт.

    Если Вы являетесь или являлись клиентом данной фирмы, Вы можете также оставить отзыв о компании Банк Национальный стандарт.

    Все отзывы проходят тщательную модерацию перед публикацией.

    : Москва, Даниловский, Партийный переулок, 1, к. 57, стр. 2,3

    : 1924