Авто

КАСАТКА - отзывы

1/5.00 - исходя из 5 отзыва(-ов)
5 звёзд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда
Оставить отзыв
Главная Отзывы Авто КАСАТКА
    0/5.00 Опубликовано: 28 февраля 2017
    Купил б/у Патриота с болячками от прежнего владельца. Что-то сделал сам, что-то поленился самостоятельно делать и после недолгого мониторинга сервисов выбрал этот - 'Касатка'. Сразу оговорюсь, руководителя сервиса не было в Москве и был его сотрудник, зовут, кажется, Юрий. Цены и сроки меня устроили и договорившись на одну из суббот июля я поехал в этот сервис. Коротко, что есть этот сервис - два бокса с нарощеными стенами и поднятым потолком в гаражном кооперативе. Где посидеть или хлебнуть хотя бы кофейку из автомата? - не где. Либо стой у машины и наслаждайся процессом, либо кури бамбук на улице, либо гуляй оговоренное время где хочешь. А гулять-то и не где вааще! В Самом сервисе достаточно чисто, ну, в общем и всё. Теперь, по моему мнению, самое интересное и плохое: Запчастей, кроме гаек и шайбочек нет. Все детали, если не привёз с собой, приобретаются в ближайшем магазине, и продаются тебе в тридорого. Квалификации слесаря, работающего по его словам, по совместительству на ниссан/инфинити, явно не достаточно ибо благодаря ему я со своей семьёй чуть не закончил дни на горных серпантинах Крыма! А именно - одной из задач поставленных слесарю, была смена убитого подшипника передней ступицы. Ну лениво мне было самолично его менять. Когда ступица была снята с автомобиля слесарь с ней, вместо того, что бы выпрессовывать подшипники прессом (как оказалось не работающим), стал на полу их выбивать! Я бы тоже мог их выбить и так же забить, но я приехал в 'СЕРВИС'! Забивал их криво, о чём ему я сказал и дальнейшие удары кувалды приходились уже точнее, и подшипники встали в свои места (надеюсь, что надолго). Дальше сборка, за спиной сильно не дышал ему, а зря! об этом позже и про Крым тоже. Далее замена антифриза и патрубков на силикон и подтяжка подшипникового шкворня, который рассыпался у старого владельца, а какой ремкомплект купить для замены я не знал и решил ограничится подтяжкой. И вот он Крым! Подъезжаем к конечной точке нашего маршрута, к Форосу. Ехали через горы, дабы насладиться красотой. Спуск один, поворот. Спуск другой, торможение и. Бля. ь! Машина почти не тормозит! Хорошо по горам ездить умею и всегда сначала торможу двигателем и коробкой. Мысль 'закипела тормозуха'! УАЗ у меня первый, тормоза ерунда, кипят на третьем торможении. Сбросил скорость и поплёлся еле-еле оставшиеся 40 км. На вопрос жены, что ты так медленно поехал, сказал, что накатила усталость. Следующие два дня были посвящены отмоканию в море и поисках тормозухи (к счастью не купил). Едем в Севастополь не спеша и не грея тормоза. Один хрен - тормозов нет! Прислушиваюсь к какому-то скрипу, свисту при торможении и просто при движении слева снизу. Решаю снять колесо и посмотреть, что за новая ерунда. Домкрачу машину, колесо отрывается от земли с рывком и ударом! Твою же мать - оно болтается вместе с тормозным диском и ступицей! Скидываю колесо, скидываю муфту и картина маслом - обе ступичные гайки раскрутились и готовы слететь! Мат в три этажа, жена в магазине, сын затыкает уши. Этот деятель, который слесарь, видно очень сильный мужик, особенно с воротком в метр длинной, затянул вторую гайку с такой силой, что она провернула стопорную шайбу и у той сорвался усик, который попадает в паз. Так более того, он законтрил лепестком шайбы только одну гайку! Хорошо я во время сбросил скорость на серпантине, хорошо немного понимаю где и, что искать, хорошо есть с собой инструмент, хорошо проезжал местный уазовод Илья и дал мне ступичный ключ и сказал где в Севастополе авторынок. Много хорошо совпало. Не хотел я этого писать. Остыл и по приезду позвонил в сервис. Попал на руководителя, рассказал всё во всей красе. Тот пообещал мне сделать хорошую скидку на последующие работы. Ну ладно, думаю, бывает. Но вот потом потёк тосол из не затянутого патрубка. Сам подтянул - это я умею! А тут на днях решил поменять самостоятельно подшипники в шкворнях. Четыре выходных, дача, ну и все дополнительные атрибуты способствующие замене шкворней. И тут я снова вспомнил не хорошими словами слесаря данного сервиса, когда выкручивал 'подтянутые' им шкворни правого колеса. Уж я мазал и проливал их ВДшкой, осаживал молотком, а затем килограммовой кувалдой, бил зубилом, танцевал с бубном и. И сломал ключ для съёма шкворней. Купил новый. В общем, после высверливания гайки мне удалось снять один шкворень, а второй высверлить и выбить кувалдой. Терпение от переполненной злобы лопнуло и написал я этот отзыв. Друзья! Не надо туда ездить. Риск велик не только попортить автомобиль, но и здоровье. Хорошо попортить. Показать полностью

    0/5.00 Опубликовано: 23 ноября 2015
    Воспользовался услугами данных «мастеров» на свою голову. В движении на автомашине «уаз патриот» произошло короткое замыкание где-то под торпедо, в результате чего автомобиль превратился в недвижимость, горели только лампы освещения салона, больше ничего не реагировало. Озадачился поиском автоэлектриков, наткнулся на сайт автосервиса «Касатка» http://www.s-kasatkin.ru/, где мастером оказался один из форумчан UazPatriot.ru, Сергей, у которого я как-то давно ремонтировался и ремонтом остался доволен. На вкладке контактов указан телефон секции кузовного ремонта и покраски, они еще и электрикой занимаются – 89261000118 Владимир. Сергей пояснил, что к ним отношения не имеют, просто соседи. Созвонился с Владимиром, привез авто на эвакуаторе к ним в секцию 11.11.2015, обрисовал проблему, сдал и со спокойной душой уехал. В течении двух недель созванивались, уточняли ход работ, уточняли проблему, даже фотографии присылали (после настойчивой просьбы). Правда точно так и не сказали, что ж все-таки за проблема. 20.11.2015 позвонили –сказали забирайте. 21.11.2015 утречком я приехал в надежде забрать отремонтированную машину, подошел к ней и просто офигел. Электрика конечно работает, но сделано так по-скотски, что диву даешься. Такое ощущение, что делали слепые безрукие, которым абсолютно плевать на свою работу и на автотранспорт клиента. - в машине изгажено сигаретным пеплом. - колодки почти всех разъемов не подключены. Исправляли в моем присутствии. - Половина пластика салона не прикручена, часть обломана, отсутствуют заглушки для болтов, заглушка от кнопочной консоли, отсутствует пружинка из пепельницы. Исправили, что увидел сразу, вечером еще пару мест докрутил сам. Причем отсутствующие детали снимали с другой машины, если бы не нашел свои, следующий горемыка тоже был бы озадачен. - Фары поставили криво, умудрились не той стороной закрыть крышки фар, что в принципе физически сделать нельзя, из-за чего фары запотели изнутри, были не подключены. Исправляли при мне, причем все равно пытались прикрутить криво. - Видать когда снимали фару, не разобрались, как ее снять и пытались помочь фомкой – результат сбитая краска и согнутый металл на пластинке под фарой. - Сняли ведущую тягу с трапеции стеклоочистителя, когда пытались подобраться, тупо бросили в двигатель. Когда выяснилось – пытались отмазаться, что так и было. Исправили все-таки. - Зачем-то открутили трубки охлаждения перед радиатором, долго парили голову, что это не их работа. Исправили. - Исцарапали рейлинги на крыше, как – история умалчивает. По электрике не могу сказать, делали-не делали, не видно, да и не специалист я. Но чего было видно: - Монтажный блок под капотом не прикручен, провода ведущие к нему тупо комком лежат на крыле, разрезанная гофра висит рядом. - Разрезанные при диагностике гофры жгутов даже не перемотаны изолентой, только прихвачены в нескольких местах изолентой, которая размоталась и висит лохмотьями. Причем жгуты порезаны все. - Обломили геркон закрывания капота, и бросили провод болтаться просто так. - Рассказывали сказки про диагностику всей проводки, чуть ли не по всей длине машины – в салоне ничего не откручивалось и не снималось. Видать рентгеном диагностировали. Там где проводов касались – резиновые гофро трубки обратно не установлены. - Перестал работать режим света «габариты», включается только вместе с ближним светом фар. Из неподтвержденного (не могу предъявить кому-либо). - Нет пластиковой облицовки левой фары. - Объявили, что коротит моторедуктор заднего стеклоочистителя, отключили, еще не проверял. - Якобы врезали предохранитель на момент ремонта, сейчас его сняли, фишки висят не заизолированные. Исправлять не дал, чтобы еще не натворили чего. В сухом остатке имеем: - не решенную проблему с проводкой. Работать – работает, но не корректно, проблема замыкания не выявлена, и добавлены новые проблемы. И при общем подходе – не уверен, что вообще что-нибудь делалось, т. е переделывать за ними по-любому. - Незаизолированную порезанную проводку. - висящие комком провода, т. е. прямая пожароопасность. - Поцарапанную машину. - Поломанный пластик в салоне. - не закрученные болты. - обломанный геркон капота. - профуканые время и деньги на эвакуатор. - плохое настроение. Вообщем, если они также работают и по покраске тоже, то я боюсь представить, что они сделают с машиной. Владимир этот по телефону: +7 926 100-01-18, будьте внимательны. Повторюсь, к слесарному цеху Касатки эти рукожопы отношения не имеют, к слесарям претензий нет, работают хорошо и качественно. Показать полностью

    0/5.00 Опубликовано: 11 ноября 2013
    Ребята на первый взгляд кажутся приветливыми и открытыми, но на деле они такие же любители разводить как и во многих сервисах подобного уровня. Я больше к ним точно не поеду. Красили мне авто, остались видимые царапки которые пришлось потом заполировывать, по работам разводили в части замены тех или иных З/Ч, менять их не надо было вовсе. Цены тоже дико завышены, чем они регламентирут это неизвестно, у ОД такие цены.

    5/5.00 Опубликовано: 13 февраля 2012
    Нормальный автосервис, ребята стараются, ездил туда после того, как мне в одном сервисе покрасили правое крыло, в солнечную погоду отличие было огромное, когда приехал в Автоуниверс, их колорист зовут его Владимир, объяснил мне причины, говорил о каких-то пигментах, которые поднимают какие-то зерна.

    0/5.00 Опубликовано: 18 марта 2011
    Колорист вежлив и приветлив, но с цветовосприятием ПРОБЛЕМА! Подбирал чёрный металлик на НИССАН. Цвет ушёл в зелень и зерно совершенно другое (это не только моё мнение, но мнение колориста из другой мастерской и моих товарищей). Он, сделав тест-напыл, сказал, что всё ОК и ошибки своей не признал. Я спорить не стал, заплатил, но больше туда ни ногой и никому не советую. На следующий день заказал подбор в другом месте (колорист женщина) и остался очень доволен, почти 100% попадание, хоть и немного дороже. Тест-напыл между прочим, в отличии от АВТОУНИВЕРСа, не на ИГРАЛЬНОЙ КАРТЕ, а на метал. пластинке для тестов (причём в нескольких вариантах).

    КАСАТКА


    Агрегатор отзывов "Отзывы тут": честные мнения пользователей о компании КАСАТКА.

    Если Вы являетесь или являлись клиентом данной фирмы, Вы можете также оставить отзыв о компании КАСАТКА.

    Все отзывы проходят тщательную модерацию перед публикацией.

    : Москва, Очаково-Матвеевское, Генерала Дорохова улица, 5, стр. 2

    : 1934